Жителям исторического района «Суворовский городок» в Петергофе ускорили мобильный интернет. Теперь он доступен пользователям на скорости до 100 Мбит/с.
Телекоммуникационное оборудование появилось в юго-восточной части Петродворцового района, и обновлённая сеть охватывает жилые комплексы «Новый Петергоф», «Петергоф парк», «Петергофский каскад» и коттеджный поселок «Таун град».
Качество связи стало лучше не только в многоквартирных домах, но и на исторической территории «Суворовский городок». До революции здесь располагался Каспийский полк, для которого были построены казармы, жилые и учебные помещения и полковая церковь. А после Великой Отечественной войны сюда переехало Суворовское училище, по которому и назвали эту территорию. Сегодня тут находятся государственные учреждения – колледж, школа олимпийского резерва, стадион и другие соцобъекты.
Связисты установили новое телеком-оборудование в жилых массивах и модернизировали существующие инфраструктурные объекты – оони ежедневно обеспечивают устойчивый сигнал, мгновенное соединение и быстрый интернет для как для местных жителей, так и туристов.
«Сеть МегаФона сегодня покрывает все районы и населенные пункты, входящие в состав Санкт-Петербурга. На данном этапе у наших специалистов в фокусе внимания новостройки и особо загруженные локации. Именно поэтому в «Суворовском городке» на действующие базовые станции было установлено дополнительное оборудование, которое обеспечило более стабильное соединение, даже в исторической застройке, где толстые стены затрудняют проникновение сигнала», – рассказал директор МегаФона в Петербурге и Ленобласти Максим Токаренко, добавив, что благодаря модернизации пропускная способность сети выросла на треть.
«Теперь местные жители могут ещё быстрее сёрфить в Сети, вызывать такси или смотреть расписание автобусов, учиться или заниматься хобби онлайн», – заключили в компании.
К слову, аналитики подтверждают высокую востребованность быстрого доступа к цифровым сервисам среди жителей Петергофа. С начала этого года потребляемый абонентами интернет-трафик вырос почти на треть, и в среднем горожане расходуют свыше 35 ТБ в месяц. Этого объёма хватило бы, чтобы вести беспрерывный онлайн-эфир в течение 12 лет подряд.
Ранее стало известно, что по сравнению с прошлым годом в четыре раза выросло количество разосланных бизнесом MMS-сообщений. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают именно MMS.