Примерное время чтения: 5 минут
582

К Санта-Клаусу всей семьёй

Вероника Такмовцева / АиФ

Сеть салонов «Счастливый взгляд» впервые в истории российского оптического рынка стала партнёром киностудии Universal Pictures в преддверии выхода анимационного фильма «Гринч» в России. Премьера мультфильма в России - 22 декабря. Также в рамках сотрудничества стартовал новогодний конкурс - победители проведут фантастический отпуск в Лапландии.

Яркое партнёрство

На первый взгляд подобное сотрудничество кажется невероятным, но на самом деле – оно закономерно и логично. Компания Universal Pictures - одна из крупнейших в Голливуде, а «Счастливый взгляд» - один из лидеров российского оптического рынка. Первый магазин открылся 15 лет назад и сегодня в сети уже 186 салонов. До конца года их может стать 200. 

«Счастливый взгляд» - один из лидеров российского оптического рынка.
«Счастливый взгляд» - один из лидеров российского оптического рынка. Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева

«Очки, как и кино, созданы для того, чтобы делать мир ярче. Так что у нас много общего, - говорит президент и основатель компании «Счастливый взгляд» Виктор Гордейчук. – Мы стараемся быть новаторами, многое пробуем и сейчас с удовольствием открываем новую страницу в маркетинге - продвижение оптики совместно с кинокомпанией. Мы также запускаем новогодний конкурс для всей семьи. Вместе с нашим партнёром мы хотим подарить частичку радости, волшебства и сказки каждому».

«Счастливый взгляд» уделяет много внимания детской офтальмологии.

«Не так давно специалисты компании побывали в петербургских школах, где проверили зрение учащихся, - объясняет Виктор Николаевич. - Как оказалось, у 70% школьников есть проблемы. Причём на этом этапе можно принять меры, чтобы в дальнейшем детям не понадобились очки. Однако не все родители знают об этом. 

Виктор Гордейчук:
Виктор Гордейчук: "Очки, как и кино, созданы для того, чтобы делать мир ярче". Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева

Волшебный конкурс

«Счастливый взгляд» запустил волшебный новогодний фотоконкурс. Принять участие может каждый покупатель сети салонов по всей России. Победителю достанется поездка для всей семьи (четыре человека) в Лапландию. Их ожидает гостиница 4 звезды (всё включено) и интересные экскурсии. А самое главное – посещение резиденции Санта-Клауса и общение с весёлым волшебником.  Остальные участники конкурса могут выиграть один из 300 призов с символикой фильма.

Победитель конкурса определится в результате открытого голосования, которое будет идти до 9-го января. Принять участие в конкурсе - очень просто. Достаточно до 9-го января 2019-го года купить любой товар в сети оптик «Счастливый взгляд». Это может быть оправа, солнцезащитные очки, средства для ухода или аксессуары. Затем сделать праздничную весёлую новогоднюю семейную фотографию и загрузить её на сайте конкурса grinch.happylook.ru. А затем пригласить друзей и знакомых проголосовать за ваше фото.

"Гринч" выходит в российский прокат 22 декабря. Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева

«Счастливый взгляд» и кинокомпания Universal Pictures  делают шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и ещё большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становиться не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.

Подробную инфоромацию о проведении конкурса, количестве подарков, сроках, месте и порядка их проведения на сайте grinch.happylook.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах