910

«Наши люди на такси в булочную не ездят»! А если булочная далеко?

Сфера такси у многих до сих пор ассоциируется с роскошью и дороговизной. Еще бы, все мы с детства помним фразу из кинофильма «Брильянтовая рука»: «Наши люди на такси не ездят!». Но советские времена остались позади. Сегодня в Петербурге функционирует более 300 таксомоторных компаний. Такое обилие служб такси в первую очередь говорит о востребованности. Но как из этого разнообразия выбрать надежную компанию? И стоит ли экономить на такси?

Бомбить или не бомбить?

Поймать такси можно просто подняв руку на улице города. Но стоит ли с уверенностью говорить о безопасности такой поездки? К сожалению, нет! От «бомбил» можно ожидать чего угодно. Превышение скорости, лихачество на дорогах – как раз из этой оперы. Да и все мы не раз слышали страшные истории, о том, как люди садились в такие «такси» и больше их никто никогда не видел. Поэтому вариант «ловли» автомобиля с каждым годом становится менее и менее популярным. А, как известно, именно спрос рождает предложение! Отказываясь от услуг частных водителей, вы не оставляете самим «бомбилам» выбора, в поиске клиентов они будут вынуждены получить лицензию или устроиться на работу в службу такси. Помните, частный водитель без лицензии вообще не имеет права перевозить людей за деньги. Об этом говорится в законе.

Диспетчерские службы

Анализируя рынок такси, можно выявить главное различие между службами – наличие собственного автопарка. Диспетчерские службы, привлекающие к работе водителей с личными авто собственными машинами похвастаться не могут. По сути, на заказы приезжают те же «бомбилы», только теперь уже по звонку клиента и цены на услуги выше. Но ни одна такая служба не может дать гарантию, что водитель трезв, знает город, адекватен в общении или что его машина исправна. Да и ждать каких-то дополнительных услуг в таком автомобиле не приходится.

Самый простой способ обезопаситься – обратиться в компанию с собственным автопарком. Такие машины проходят проверку на исправность, а водители обучаются. Компании брендируют свои автомобили. Безусловно, авто с признаками принадлежности компании – безопасный выбор.

Фото: «ТаксовичкоФ»

От IT к транспорту

В XXI веке альтернативой диспетчерским службам стали приложения для вызова такси, вернее, компании, которые в первую очередь производят Digital продукты, а уже во вторую -  собирают вокруг своего приложения водителей с автомобилями.

Естественно, о грамотной оптимизации или обучении и переобучении водителей в случае с компаниями-приложениями говорить не приходится. Кроме того, они не несут ответственности ни за что: ни за пассажира, ни даже за моральное здоровье своих водителей. Цены можно снижать до бесконечности, ведь машины-то не твои, а водителей. За бензин тоже платят они. Такие диспетчерские службы нового поколения, конечно, вызывают доверие, ведь сегодня люди, способные произвести на свет хорошее приложение вызывают уважение у потребителей. Однако, о каком сервисе идет речь, когда водитель перебивается с копейки на копейку и задается вопросом, куда бы ему устроиться, чтобы выйти из порочного круга: оплата – бензин – тех. обслуживние. По поводу отношения к клиенту в этом случае есть серьезные сомнения.

Но есть и плюсы присутствия таких «продвинутых» игроков на рынке. Стабильные компании с собственным парком вынуждены делать собственные мобильные приложения, которые обязаны быть лучше. Так и получается. Сейчас у каждой службы такси есть сайт с формой он-лайн заказа, реже таксомоторные службы делают собственные приложения для вызова такси. Какого перевозчика выбрать из этих двух категорий? Нетрудный вопрос, особенно, если у компании с собственным парком есть качественное приложение, которым легко и приятно пользоваться. Кроме того, собственный автопарк свидетельствует о том, что компания крупная и стабильная, здесь и цены пониже и можно надеяться на комфортные условия. К примеру, компания «ТаксовичкоФ», которая вышла на рынок с целым арсеналом дополнительных услуг: здесь и Wi-Fi в каждом авто, и мобильный можно зарядить, и музыку пассажир выбирает на свой вкус.

Такой сервис в России больше никто не предоставляет, так что Петербург можно считать пионером в плане комфортных пассажирских перевозок. Так что не пристало жителям культурной столицы довольствоваться малым, хотя с другой стороны, многим хочется подешевле.

Фото: «ТаксовичкоФ»

Минимум

Минимум затрат – максимум стресса. На такое соотношение цена-качество нередко можно наткнуться, если выбирать такси «по цене». Перед тем, как решиться ехать на самом дешевом такси, о котором услышали от друзей, проверьте стоимость поездки в других службах. Вполне возможно, что разница будет минимальной, и за лишние 20 рублей вы сможете избежать вопросов вроде «Дорогу покажешь?» и других «прелестей» якобы бюджетных перевозчиков.

Наши люди, может быть, в булочную на такси и не ездят, но если вы уже собрались так поступить, выбирайте лучшее.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (5)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах