В четверг, 15 ноября, он провел собрание сотрудников организации. Сепитый рассказал, что задержки связаны с плохим контрактом: в документах недооценили физический труд рабочих.
В смете контракта на строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена заложена сумма, которая в 4,5 раза меньше предусмотренного тарифа. В действующем тарифном соглашении один час работы стоит 378 рублей, в этом документе - 83 рубля. На фонд зарплат отводится всего 4% от стоимости строительно-монтажных работ. Ранее эта цифра равнялась 21%.
«И в первую очередь ошибка допущена в недооцененности стоимости физического труда, которые вносят наши рабочие в создание метрополитена. Мы в последнее время живем в режиме «зарплата-налоги», - рассказал гендиректор.
Сейчас у подрядчика нет источника, который бы позволил сотрудникам платить на среднегородском уровне. При этом нормативы завязаны на нормативы ценообразования, которые действуют в России.