Примерное время чтения: 9 минут
3989

«Люблю русские песни». Елена Газаева – о «Голосе», мюзиклах и суеверии

Сюжет События пресс-центра АиФ-Петербург
Мария Ковалева / PR-служба Елены Газаевой

Известная актриса и певица Елена Газаева в интервью корреспонденту SPB.AIF.RU рассказала о своих новых проектах, съемках в кино, а также об отличии столичных поклонников от петербургских.

«Я не суеверная»

Денис Приходько, SPB.AIF.RU: - В данный момент в Северной столице готовится мюзикл «Джекилл и Хайд», в котором вы исполните одну из ролей. Когда ждать премьеру?

Елена Газаева: - К репетициям перешли 28 сентября. С этой даты с нами работает режиссер. До этого момента разучивали музыкальный материал, куда входят арии, дуэты, квартеты. На это ушло где-то две недели. Все это время я в Петербурге.

Премьера же мюзикла назначена на 4 декабря. Зрители увидят «Джекилл и Хайд» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Это тот же театр, который гремел «Балом вампиров». Самое интересное, что почти весь состав «вампиров» переходит в «Джекилл и Хайд». Думаю, что поклонникам будет вдвойне интереснее увидеть тех же артистов, которых они когда-то успели полюбить.

- Ожидаете такого же успеха от нового мюзикла, который был у «Бала Вампиров»?

- «Вампиров» я считаю лучшем мюзиклом всех времен и народов, но в «Джекилл и Хайд» будет очень красивая музыка. Это будет оригинальная постановка, которую в этой версии нигде до этого не было. Ну и мы все, конечно, надеемся, что будет большой успех.

- «Бал Вампиров» изначально ставили немцы. Было желание тогда подсмотреть их опыт?

- Когда я ехала на кастинг, то, конечно, подумала, что надо посмотреть. Любопытно было, что петь, какая роль есть для меня. И многие смотрели. Но на репетиции режиссер нам запрещал смотреть на ту постановку. Если он видел, что актер идет наперед, то говорил отталкиваться от индивидуальности и не смотреть на немецкий опыт.

Премьера нового мюзикла с Газаевой пройдет в декабре в Петербурге. Фото: PR-служба Елены Газаевой / Мария Ковалева

- Можно ли сказать, что у нас получилось лучше, чем в Германии?

- Многие, в том числе зарубежные туристы, говорили, что у нас получился более яркий проект. Ну, а насчет лучше – не мне судить.

- «Бал Вампиров», «Джекилл и Хайд» - вещи мистические. Отражаются ли роли в таких постановках на реальной жизни?

- Я не суеверная. Это лишние и ненужные вещи, которые отвлекают. К примеру, 10 лет назад я ехала на проект «Народный артист», и дорогу перебежала черная кошка. А я должна была улетать из Владикавказа. Начала думать, что, наверное, зря еду. Но всё сложилось удачно, и я прошла, попав в 30-ку участников. Это было тогда большим достижением для меня. А мистика, она, наверное, в любом проекте бывает. Да и постановки бывают технически довольно сложные, поэтому всегда надо просто быть начеку.

- Среди коллег много суеверных людей?

- Конечно, есть. Практические все актеры, если упал сценарий, садятся на него – это такая традиция. Я никогда так не делаю. Однажды у меня упал сценарий, но я не села, а далее была очень успешная премьера спектакля. Тогда поняла, что всё это ерунда.

«Выбрала бы Градского»

- Смогут ли поклонники в ближайшее время увидеть вас на ТВ?

- В прошлом году я участвовала в «Голосе». Никто из судей ко мне не повернулся. И я не могу сказать сейчас, что, наверное, не так спела, или чего-то мне не хватило. Просто судьба все расставляет так, как должно быть. Поэтому сейчас в ТВ-проектах не участвую, а занимаюсь мюзиклами и сольной карьерой. В ближайшее время в телевизионных проектах меня не будет.

- В «Голосе» вы сами выбирали тот материал, который будете исполнять?

- Многие мои знакомые, которые так же участвовали в «Голосе», говорили, что им навязывают песни. Я выбрала композицию, которую они, может быть, захотели бы навязать. Исполняла «Не отрекаются любя». В этом проекте мало кто поет на русском языке, и всех заставляют это делать. А многие певцы, которые исполняют, к примеру, джаз, хотят показать иностранной песней, на что они способны. А им говорят петь русскую. Поэтому они показываются не так удачно, как могли бы. Я же люблю русские песни.

- Если бы повернулись все четверо, кого бы вы выбрали?

- Конечно, Градского. Но не повернулись. Потом Дима Билан сказал, что чего-то не хватило. Градский же говорил, что я начала песню на слишком высоком эмоциональном уровне и дальше уже некуда было развить. Но мне дали только две минуты на песни и хотелось сразу войти.

- В данный момент есть еще многочисленные проекты перевоплощений на ТВ – «Один в один», «Точь в точь» и так далее. В них вам бы интересно было поучаствовать?

- Я бы с удовольствием попробовала, если бы мне предложили. Думаю, если пройдет еще немного времени, то мне это предложат. Вообще я бы, конечно, перевоплощалась в мужские образы. Они интереснее, сложнее. Наверное, как Майкл Джексон я бы танцевать не смогла, но вот стать Фредди Меркьюри было бы любопытно, хотя там тоже пластика не из легких.

«Нужно доказывать, что ты лучше»

- Во время выступлений, особенно это касается технически сложных мюзиклов, бывали ли инциденты, которые угрожали здоровью?

- Такое произошло на репетиции «Русалочки». Там меня привязывают на тросы, а когда это происходит, то ты уже не можешь контролировать происходящее. Меня подвязали, и я не могла двигаться, поскольку надо было уже взлетать. В этот момент огромная статуя поехала на меня. Конечно, всё остановили, но сам факт того, что я не могу двигаться, а на меня едет огромная статуя, был страшен. Меня потом трясло и чуть в слезы не бросило от страха. Но в ходе спектаклей ничего такого не было.

- Есть ли у вас желание начать сниматься в кино?

- Есть. Я сейчас пытаюсь понять, как это всё происходит. С кастингами в мюзиклы мне всё ясно. Конечно, я знаю, что нужны агенты. Жду, когда мне судьба подтолкнет такого человека. Я сыграла в сериале «Интерны». Там был эпизод со мной. На мою радость, эту серию показывают чуть ли не каждый месяц. Несколько раз предлагали сняться в сериалах низкого качества, где всё записывается с одного дубля, но так я работать не хочу.

Елена Газаева не верит в суеверия. Фото: PR-служба Елены Газаевой / Мария Ковалева

- Вы достаточно много работаете в Петербурге, почему же местом постоянного жительства выбрали Москву?

- Я уже говорила, что судьба расставляет всё по местам, и я действительно провожу в Петербурге огромное количество времени. Мне здесь душой очень комфортно, и, возможно, что когда-нибудь я переберусь сюда окончательно. В Петербурге безумно красиво. Мне важно постоянно видеть эту красоту. Но, опять-таки, если и жить в Петербурге – то в центре. Спальные районы везде одинаковые.

- Чем для вас петербуржцы отличаются от москвичей?

- Здесь люди не спешат. Они спокойные. Другой ритм. Если судить по моим поклонникам в Петербурге, то они более открытые. К примеру, после мюзикла «Русалочка» мало кто оставался и ждал меня на входе. Здесь же после «Бала вампиров» я выходила на улицу и видела огромную толпу – мне вручали подарки и цветы.

- Оглядываясь назад, какой момент вы можете назвать поворотным в вашей жизни, где вам суждено было стать актрисой?

- Когда я перевелась с химтеха на актерское отделение. «Химиком» я была 1,5 года. Я долго не решалась на этот шаг. Было понятно тогда, что меняю судьбу. В семье же хотели, чтобы я получила нормальную профессию. В итоге я пришла и сказала, что хочу быть артисткой.

Конечно, родителям хочется, чтобы у детей было высшее образование. Нас в семье четверо детей, и у каждого оно есть. Просто, если говорить о профессии актера, то это сложный путь. И в Москве, и Петербурге это постоянный кастинг. Нужно доказывать, что ты лучше кого-то.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах