Lada стала дефицитным товаром

   
   

Программа выплаты «утилизационных премий» в России сделала самые дешевые заднеприводные модели Lada дефицитным товаром.

Наибольшим спросом пользуются самые дешевые автомобили Волжского автозавода – представители «классического» семейства Lada-2105 и Lada-2107. Благодаря сертификату на 50 тысяч рублей, стоимость такой машины для покупателя упала почти на треть. При этом самый низкий спрос на самую популярную (по данным за 2009 год) модель ВАЗа – Lada Priora. В салонах начинают образовываться очереди на «классику», даже после оформления документов покупателям приходится ждать получения машины, сообщает dni.ru.

Дефицитной Lada стала по причине отложенного спроса: покупатели бюджетных автомобилей, зная о запуске программы утилизации, не торопились покупать машину в начале года, решив подождать с покупкой до марта. АвтоВАЗ же, ориентируясь на спрос первых месяцев, снизил производство «классики».

По данным Минпромторга на 29 марта, с 8 марта было выдано 28 234 утилизационных сертификата. Около 70% (20 тысяч) из них было выдано на покупку Lada. Правда, не все сертификаты «обналичены»: по программе утилизации продано пока лишь 5 тысяч автомобилей Lada, сообщил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Завод не собирается менять производственные планы: в следующем месяце автозавод собирается выпустить 40 300 Lada, на 5,5% больше, чем в марте.

Смотрите также: