Ответ санкциям. «АиФ-Петербург» подвел итоги проекта «Выбор петербуржцев»

Татьяна Швецова / АиФ-Петербург

Наш ответ санкциям

В ресторане «Строганов Стейк Хаус» в торжественной обстановке «Аиф-Петербург» подвёл итоги проекта и наградил победителей. На мероприятии присутствовало около ста гостей. Открывала церемонию идейный вдохновитель проекта - Светлана Малахова, генеральный директор газеты «Аргументы и Факты – Петербург». Она рассказала о том, почему мы обратились к этой теме. 

   
   

- Пять лет назад, учреждая премию «Легенды Петербурга», направленную на развитие потенциала Северной столицы, было сложно представить, что одна из её номинаций – «Выбор петербуржцев» станет настолько актуальной в 2014 году. Осенью этого года, в тот момент, когда в магазинах стала раскупаться гречка, а СМИ вели пространные дискуссии на тему, хватит ли у нас сил на импортозамещение, «АиФ-Петербург» позвал на свои страницы тех, кто уже сегодня это делает. «Выбор петербуржцев» стал нашим ответом санкциям! Мы поставили перед собой цель - помочь горожанам сориентироваться в товарах под незнакомыми лейблами, а нашим отечественным компаниям – напомнить о себе. Этот живой, интересный политический проект перерос рамки стандартных газетных дискуссий. На страницы «АиФ» пришли те, кто любит свое дело, кто способен накормить страну, те, кому доверяют люди. Три месяца мы рассказывали о местных производителях продуктов питания, ведя параллельно в интернете на сайте www.aif.spb.ru голосование. А право оценивать ту или иную компанию, мы дали самому неподкупному жюри – многотысячной армии читателей «АиФ-Петербург».

Нашу идею поддержала ресторанная группа Stroganoff, став соорганизатором проекта. И это не случайность - именно граф Строганов придумал «шведский стол». Социально необходимым этот проект сочли и наши генеральные партнеры: X5 Retail Group, шампанские и игристые вина «Северная Венеция». Так же партнерами стали: Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга, агрохолдинг «Атяшево», мясокомбинат «Самсон», компания «Семь холмов» и кондитерская фабрика «Крупской».

«Аиф-Петербург» подвёл итоги проекта и наградил победителей.  Фото: АиФ-Петербург/ Татьяна Швецова

Победили – вкуснейшие

На праздничной церемонии Светлана Малахова торжественно остановила голосование и подвела итоги. В самом голосовании участвовало 30 отечественных производителей продуктов питания в 6 разных позициях. В номинации «Молочные продукты» - победил «Пискаревский молочный завод». Самым лучшим хлебопёком, по мнению читателей, стала компания «Хлебный дом». Больше голосов в номинации «Зелёная корзина» получил агрохолдинг «Выборжец», «Колбасные и мясные изделия» - «Великолукский мясокомбинат». В номинации «Кондитерские изделия» выиграла фабрика имени Крупской, а в позиции «Рыбная продукция» - компания «Балтийский берег». Подробно ознакомиться с результатами голосования можно ЗДЕСЬ.

Ольга Волкова, зам.директора Северо-Западного филиала по связям с госорганами и СМИ X5 RETAIL Group, поздравила всех победителей.

- Проект правильный и своевременный, потому что правильный выбор потребителю и покупателю важно сделать не только в эпоху изобилия, но и в условиях кризиса. Это очень благородная миссия, помочь петербуржцам сориентироваться в осенних коллизиях на прилавках магазинах. Надеюсь, что проект будет продолжен, и мы продолжим партнёрство с АиФ.

Ольга Волкова, зам.директора Северо-Западного филиала по связям с госорганами и СМИ X5 RETAIL Group, поздравила всех победителей. Фото: АиФ-Петербург/ Татьяна Швецова

Естественно, победители получили почётные знаки читательского доверия и другие приятные награды от нашего еженедельника. Не остались без подарков и другие участник вечера. Каждого на входе ждала лотерея на русский манер с интересными призами от наших партнёров: от коробки конфет до билетов в Музей водки. А у тех, кто оставил свою визитку на входе, была возможность выиграть подарки в другой лотерее. Счастливчики получили ценные призы от компании «Семь холмов», модные зимние наряды от официального поставщика Зимних олимпийских игр в Сочи компании Bosko, сертификаты на посещение одного из ресторанов Stroganoff Group и путешествие по Балтике на пароме компании ST. PETER LINE.

   
   

Весь вечер гостей развлекали - вокальный коллектив «Хор русской армии», трио «EasyTone», а так же ансамбль «Пятое колесо», исполнявший русские народные мелодии. По признанию некоторых участников, после того, как они приняли участие в проекте, то получили отклик и от простых петербуржцев, и от бизнесменов, которых заинтересовала отечественная продукция. Победители голосования пообещали и впредь держать качество и вкус своей продукции на высочайшем уровне. А так же поблагодарили еженедельник «Аиф-Петербург» за интересный, а главное своевременный проект.

Смотрите также: