Языковой барьер
АиФ-Петербург: - Уоррен, знаю, что в Америке спектакли делают в очень сжатые сроки. А как это было здесь?
Уоррен Карлайл: - Здесь - всего на одну неделю больше. Хотя, конечно, мне было труднее из-за языкового барьера. Дома-то тратил меньше слов и времени, чтобы дать указания артистам. А здесь должен смотреть в сценарий на английском, сравнивать с русским, общаться с артистами, вслушиваясь в их слова на незнакомом языке, чтобы каждое звучало значимо. Без переводчика не обойтись, так что на коммуникацию уходило дополнительное время. Кстати, я уже выучил некоторые русские слова: «сначала», «стоп», «беги», «хорошо», «звук», «свет», да и много других.
АиФ-Петербург: - Каковы ваши впечатления от наших актёров?
У.К.: - Справляются очень хорошо, хоть мюзикл для них - всё-таки новая форма искусства. В России исторически сложилось так, что все жанры были самостоятельными: балет, опера, драма. А в мюзикле от артиста нужны все умения одновременно. Русские относятся к работе с сердцем, искренностью, на репетициях такая тёплая атмосфера, что получаю удовольствие.
АиФ-Петербург: - Как удалось найти исполнителя главной роли?
У.К.: - Претендентов было столько, что отсматривали их пять дней! Наш Чаплин катается на роликах, ходит по канату, а кроме того - играет на скрипке… левой рукой - великий артист немого кино был левшой. Всё оказалось по силам Евгению Зайцеву.
Примета «на счастье»
АиФ-Петербург: - Чем вас лично привлекает Чарли Чаплин?
У.К.: - Это фигура уникальная, подобных нет. Бедный юноша из Лондона приехал в Америку и стал самым известным актёром в мире. И это в эпоху, когда не было телевидения и Интернета. Чаплин создавал такие кинообразы, которые были понятны людям разных национальностей и возрастов.
АиФ-Петербург: - Американский мюзикл становится всё более популярным во всём мире. Почему?
У.К.: - Мюзикл - источник позитивного, оптимистичного отношения к миру. Это отражает американский менталитет: все истории - жизнеутверждающие, дающие надежду.
Андрей Носков – о создании 3D мюзикла в Петербурге >>
АиФ-Петербург: - Премьера приближается. Волнуетесь? И есть ли у вас какие-то приметы «на счастье»?
У.К.: - С волнением справляться научился, ведь у меня бывает до пяти новых постановок в год. Каждая имеет свои сложности, задачи, объединяет их лишь то, что все неизбежно заканчиваются премьерами. Примета у меня есть - постучать «по дереву». Только не сверху столешницы, а снизу. Но вообще-то не верю в приметы, мой принцип: каждый день делать свою работу с умением и любовью.
АиФ-Петербург: - Вы работали с утра до вечера, Петербург-то посмотреть успели?
У.К.: - Конечно. В Мариинском театре был - на «Лебедином озере». Это самый лучший спектакль, который видел в жизни! А Эрмитаж, Петергоф… До сих пор нахожусь под впечатлением.
Смотрите также:
- Герой-неврастеник. Кирилл Жандаров о правильном выборе в жизни и профессии →
- Национальная безопасность в надежных руках →
- Сергей, или Бульвар преступлений →