Поводом для конфликта послужила несогласованность действий по закрытию дамбы. Как заявил журналистам генеральный директор судоходной компании Игорь Глухов, из-за двух сорванных круизов, убытки компании насчитывают сотни миллионов евро.
«Несогласованность, самоуправство дирекции КЗС привели к непоправимому ущербу. На дирекцию КЗС по поводу их действий по блокировке порта Санкт-Петербурга заявим в Северо-Западную транспортную прокуратуру», - заявил БалтИнфо Глухов.
Он отметил, что за последние 30 лет порт закрывали 2-3 раза, а последнее время закрытия дамбы стало уже традицией.
«Порт работал, и ни одного захода не было сорвано за все это время. А после появления КЗС, порт успели закрыть уже 6 раз за последние 2-3 месяца осеннего сезона», - отметил глава судоходной компании.
Напомним, в понедельник из-за закрытия дамбы паром «Принцесса Анастасия» не смог попасть в порт Петербурга. Более 1200 пассажиров ждали возможности причалить более 20 часов. Во вторник по той же причине отложено отплытие парома «Принцесса Мария».
Отметим, по словам же заместителя генерального директора ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» Олега Панчука, несостоявшееся наводнение стоило бы городу 25 млрд рублей. В зону затопления попала бы одна пятая часть Петербурга с населением в 1,5 млн. человек. Избежать фатальных последствий удалось именно благодаря своевременному закрытию дамбы.
Смотрите также:
- Пассажирам парома «Принцесса Мария» вернут деньги за сорванный круиз →
- Начальником северо-западной таможни назначен Назил Галикеев →
- Назначен новый глава Северо-Западной оперативной таможни →