С КАДом, но без мостов

   
   

По словам генерального директора ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Вячеслава Петушенко, это случилось по вине недобросовестного подрядчика. Пришлось расторгать контракт и нанимать нового. В итоге - задержка в сроках.

По стиральной доске

Сегодня по Кольцевой автодороге автомобили уже исправно ездят. Однако парадокс: КАД до конца ещё не достроена, но в некоторых местах асфальтовое покрытие уже не поддается никакой критике - оно похоже на стиральную доску, а глубокие колеи делают трассу опасной для движения. Особые нарекания к Вантовому мосту.

Вячеслав Петушенко поясняет:

- Проблемы с дорожным покрытием обнаружились 2 года назад. Мы провели исследование транспортных потоков. По СНИПУ, на дорогах первой категории интенсивность движения должна быть 7 тысяч автомобилей в сутки.

Интенсивность по кольцевой дороге в районе Вантового моста - 202 тысячи автомобилей в сутки. Кроме того, грузовики едут перегруженные. При разрешённых нормативных 11,5 тонны нагрузки на ось, мы ловили машины весом в 140 тонн. Но самая большая проблема - шипованные шины. От них давно отказались на Западе, в том числе в Швеции и Финляндии. В Петербурге все автомобилисты с октября по апрель «переобувают» свои машины. А около 10 процентов от общего числа ездят на шипах круглогодично.

По этим причинам через 2 недели движение по Вантовому мосту будет частично ограничено. Там поменяют асфальт, а позже ограничат движение на участке от Вантового до Московского шоссе.

Заторов не будет?

Это не единственные трудности, с которыми столкнутся автомобилисты в ближайшее время. Запланирован ремонт более чем ста автодорог. Кроме того, в Петербурге «обновят» асфальт на двенадцати городских мостах. Дорожные рабочие за лето полностью заменят асфальт на мостах: Биржевом, Большом Крестовском, Поцелуевом, Пантелеймоновском, Кантемировском, Гренадерском, Сампсониевском, Большеохтинском и Александра Невского. Кроме того, работы пройдут на путепроводе в Автове, Большеохтинском путепроводе и транспортном тоннеле, Лиговских металлическом и железобетонном путепроводах, Левобережном и Правобережном транспортных тоннелях у Литейного моста. На всё потратят около 90 миллионов рублей. Ремонтники уверяют, что проблем с движением автотранспорта не возникнет. Асфальт будут класть сначала на одной половине проезжей части, потом на другой. Схемы движения немного изменят, но предварительно согласуют с ГИБДД, чтобы не создавать заторов.

   
   

Смотрите также: