aif.ru counter
38

Прилет? Полный улет!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33 13/08/2003

"Одним из самых значительных подарков к 300-летию города я считаю реконструкцию международного аэропорта. Однако уровень сервиса и организация его работы существенно отстают от созданного интерьера. Особенно ярко это проявляется в павильоне "прилет".

Я встречала голландского специалиста в 15.10 24 мая, рейс KL 1395. Он вышел в зал встречающих только через 2 часа 10 минут после приземления самолета. Объяснил, что в очереди на паспортном контроле он простоял более полутора часов, то есть 60 % времени перелета Амстердам - Санкт-Петербург. Нужно сказать, что такая задержка заставила нервничать не только меня. Многие думали, что с их друзьями что-то случилось или что они опоздали на самолет.

Во время возвращения из командировки рейсом SK 736 Копенгаген - Санкт-Петербург 6 июня мы также стояли полтора часа в очереди на паспортном контроле (75 % времени полета).

Но наиболее сильное впечатление произвела на меня организация сервиса в аэропорту "Пулково" во время возвращения из Амстердама 6 июля рейсом Пулковских авиалиний FV-278. Самолет приземлился точно по расписанию, однако трап не давали 30 минут, а потом и автобус - 20 минут после стыковки с трапом. Таким образом, пассажиры провели в самолете без вентиляции, в атмосфере с легким керосиновым запахом, 50 минут. Учитывая, что в самолете было примерно 60 % иностранных туристов из Бельгии и Голландии, пожилого возраста, для них это явилось тяжелым испытанием. Одному голландцу пришлось вызвать врача. Экипаж объяснил задержку с высадкой пассажиров тем, что холл в аэропорту переполнен прилетевшими пассажирами. В очереди мы стояли 1 час 40 минут. После чего вышли в зал багажа, где весь багаж был разбросан и пришлось его перебирать, прежде чем найти свой. Иностранцы с изумлением узнали, что получить тележки для багажа можно за тридцать рублей. Откуда у них рубли? Первый раз на русской земле. Во всех аэропортах мира тележки бесплатны. Мои попытки по мобильному связаться с начальством ни к чему не привели. НИКТО ничего не знает и не понимает, ПОЧЕМУ так получается. Мне объяснил ст. лейтенант пограничной службы, что девушки на паспортном контроле работают безотказно, и в чем причина такого постоянного бардака, он не понимает. Все работают, а толку нет.

На мой взгляд, необходим вдумчивый анализ ситуации и реальные решения, либо в изменении расписания прилетов, либо в совершенствовании пропускной системы на паспортном контроле. Рядовые сотрудники к таким вопросам не допускаются, значит, ответственность за подобную ситуацию полностью лежит на начальнике аэропорта. По его вине люди, в первый раз посетившие Россию, впадают в полный шок, а нам, коренным петербуржцам, стыдно не только за город, но и за Россию в целом. Такое впечатление, что руководство международного аэропорта очень тщательно и грамотно выполняет спецзаказ: "Срамить Россию, срамить свою страну". Чей заказ? Вопрос для ответа".

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах