В СУББОТУ приехал на дачу. Первое впечатление, что в ней порезвилось стадо обезьян. Затем пришли туземцы и вырвали все алюминиевые детали из холодильника, газовой плиты, мебели и пр.
Унесли все алюминиевое, а также то, что приглянулось. В поселковом отделе милиции глаза слепило от обилия мундиров и звезд. Крепыш майор растолковал мне, что в связи с отсутствием у меня автомобиля он выехать на место происшествия на общественном транспорте не может.
Несмотря на нищенскую зар-плату 5000 рублей, он постоянно и неусыпно ведет поиск всех злоумышленников.
Ему известно, кто совершил налет, но задержать гадов никак невозможно, так как они искусно уклоняются. Чтобы положить конец беспределу, он вызвал из Гатчинского РУВД специального следователя, который не знает, кто, но знает, как.
По горячим следам я отправился в ближайший пункт приема металлолома. Здесь милиционер (не майор), крутя в руках сковородку всемирно известной фирмы, спрашивал у двух бомжей о месте ее приобретения. Те божились, что только что нашли ее на ближайшей помойке.
Милиционер полез в карман и протянул бомжам несколько мятых купюр, видимо для приобретения сковородки или еще для чего-нибудь.
Увидев, что я наблюдаю, купюры спрятал и с сожалением, строго произнес в адрес бомжа: "Отнеси своей хозяйке".
После этого из кучи металлолома он деловито отобрал понравившиеся ему трубы, погрузил на видавший виды автомобиль и отбыл в известном ему направлении. Полагаю, пошел на дело. На дверях пункта красовалась информация о том, что сдать металлолом можно только по предъявлении паспорта. Народная тропа не заросла, и без лишних формальностей к пункту постоянно подходили бойцы невидимого фронта с мешками металлолома. Алюминий сдавали по 21 руб. за кг, другие металлы - согласно прейскуранту.
К осмотру металлолома я допущен не был, в соответствии с законом РФ. В "Росгосстрахе", куда я обратился, мне намекнули, что все похищенные вещи (включая латки, сковородки и чайники) имели такой моральный и физический износ, что никакой ценности уже не представляют.
Но меня все мои вещи устраивали (я сам такой), и сегодня меня вынудили приобретать все новое или б.у. по рыночным ценам, у того, кто может добыть эту вещь ( может быть, и у вас, дорогой читатель). И главное, зачем олигарху строить шахты, заводы и пр., когда достаточно открыть пункты приема, и каждый дом - это шахта, из которой можно добыть до 300 кг алюминия, меди и пр. с минимальными затратами труда и средств?
Алюминиевый лом, проданный за границу уже по мировым ценам, вернется к нам готовыми изделиями для высшего общества.
Мне не прожить без того, что украдено и разрушено. Я вынужден буду купить все это, но подешевле. Таких, как я, в стране миллионы. Наша промышленность наконец начинает производить нужные товары. Появляются новые рабочие места. Пока есть бомжи и сковородки, кризис нам не грозит. Мне жаль бомжей, мне жаль себя, мне жаль милиционеров и работников Госстраха. Мне жаль олигархов, страдающих ни за что. Мне жаль думцев и президента, считающих, что мы живем в правовом государстве. Я очень благодарен майору юстиции Гатчинского РУВД С. Ю. Невзоровой, оперативно прибывшей на место происшествия и осуществившей все необходимые действия. Она не просто красавица. Она хороший специалист и отзывчивый человек, затративший на меня много времени. Хочется думать, что она не одна. Ау, где вы, люди? Вам не страшно, если бомжи всех стран объединятся? Виктор Николаевич Кузнецов