Примерное время чтения: 3 минуты
87

Авто Премиум принял участие в ŠKODA EXPERIENCE 2019

Санкт-Петербург, 9 августа - АиФ-Петербург.

«Авто Премиум» - группа официальных дилеров ŠKODA в Санкт-Петербурге, совместно со ŠKODA AUTO Россия, 2 августа 2019 года провел проект ŠKODA EXPERIENCE для своих клиентов и представителей СМИ.

ŠKODA EXPERIENCE побывал в нескольких городах России, и повсюду пользовался большой популярностью. В Санкт-Петербурге проект стартовал 2 августа на площадке МЕГА Дыбенко, и первыми его оценили журналисты и представители блогосферы Санкт-Петербурга.

Проект удивил новыми возможностями и уникальным мультимедийным арт-объектом – 14-метровым куполом, созданным при участии лучших мультимедийных художников России. Арт-объект был оборудован двенадцатью проекторами, и участники тест-драйва из пасмурного и дождливого Петербурга переносились в красочный виртуальный мир и совершали настоящее путешествие в другую реальность.

В проекте приняли участие около 500 клиентов и гостей группы «Авто Премиум» вместе с представителями СМИ, которые первыми опробовали необычную трассу.

В мероприятии была задействована вся модельная линейка чешского бренда. Специально для ŠKODA KODIAQ была подготовлена off-road трасса с мобильными препятствиями, среди которых наиболее впечатлил подъем в гору под углом 25°, а также проезд на высоте 4 м и съезд с боковым креном более 35°. Современные технологии моделей марки можно было оценить на интеллектуальном тест-драйве, и в городской среде.

Парк проекта был представлен 17 автомобилями, в том числе, специальными версиями ― ŠKODA KODIAQ SCOUT и ŠKODA SUPERB SPORTLINE, ― а также ŠKODA OCTAVIA с особым пакетом опций, выпущенным к 60-летнему юбилею бестселлера марки.

Пройти тест-драйв вместе с родителями смогли и самые маленькие автолюбители, для которых были предусмотрены специальные детские автокресла, и даже домашние питомцы, с интересом оценившие удобство салонов автомобилей.

Для гостей, прибывших на тест-драйв с семьей, была организована зона ŠKODA FAMILY, где для детей работали аниматоры, предлагались аквагрим, фотозона и другие активности. Для всех гостей была создана комфортная лаунж-зона под открытым небом с кофе и сладостями, где участники могли пообщаться с тренерами Академии Volkswagen, получить консультацию сотрудников дилерских центров «Авто Премиум» и Volkswagen Finance Банк.

Уникальный проект получил высокую оценку поклонников марки ŠKODA, и позволил взглянуть на автомобили чешского бренда с нового ракурса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах