Начало осени, как и обычно, знаменуется большой загруженностью транспорта и дорог. Люди возвращаются из отпусков, приезжают студенты, идут в школу дети. Общественный транспорт в некоторых районах города не справляется с наплывом пассажиров.
Утром 7 сентября в Приморском районе на одной автобусных остановок скопилась огромная очередь. Очевидцы сообщают о двухстах и более человек, пытающихся уехать на работу и учебу. Причина – этот район активно застраивается, а транспортная проблема не решается.
«Основная проблема - отсутствие транспортного планирования. Например, в Петербурге есть специализированная городская организация, которая этим занимается, но ей явно не хватает координации данных из разных источников, а в итоге - цифр, чтобы предсказать ближайшее будущее и качественно строить транспортные потоки в настоящем», – говорил в интервью с «АиФ» эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин еще два года назад.
Также он назвал печально известные жителям упомянутых районов ошибки при устройстве транпортной инфраструктуры.
«Классический пример – строительство пятой (фиолетовой) ветки. Еще в 2010 году был вариант начать строить на север, где, как и в Шушарах, планировалось депо. Но выбрали юг. Итог – пустая «Шушары» и еще две станции с таким пассажиропотоком, что недавно решили сократить время работы одного из вестибюлей на каждой! Почему метро пришло в девятиэтажное Купчино, а не к Комендантскому проспекту, в Каменку – они уже тогда активно застраивались домами по 25-30 этажей?»
В итоге люди, которые не могут зайти в метро, пытаются уехать наземным транспортом.
Ранее стало известно, что в городе наконец-то начали борьбу с брошенными во дворах машинами. Речь идет об авто без номеров.