Комитет по транспорту Петербурга работает только с отечественными подрядчиками. Это значит, что новые санкции, введенные против России, не должны серьезно повлиять на транспортную реформу, которая поэтапно будет вступать в силу с апреля по июль 2022 года.
По данным «Санкт-Петербургских ведомостей», доля российской продукции в его закупках составляла 94,2%, импорта — 5,8%. Отмечается, что на данный момент «Горэлектротранс» не анонсирует изменений.
По мнению независимых экспертов, проблема в зависимости от импорта никуда не делась, к примеру, потому, что ряду деталей в России пока не существует производства аналогов.
СПбГУ хочет без экзаменов зачислять участников спецоперации на Украине
Аэропорт Бишкека оцеплен из-за сообщения о бомбе в самолете из Петербурга
Гастрольные санкции. Игорь Бутман о двойных стандартах и нынешней ситуации
От разгрома – к развитию. Как Петр I боролся с антироссийскими санкциями