В Петербурге обсудили работу зоны платной парковки вблизи судостроительного завода «Адмиралтейские верфи» и дальнейшее развитие маршрутной сети наземного общественного транспорта в Адмиралтейском районе. Для этого руководство городского комитета по транспорту и депутат ЗакСа Александр Ржаненков встретились с работниками предприятия, сообщили в ведомстве.
В ходе встречи определили варианты решений для улучшения транспортной логистики сотрудников завода. В частности:
- продлить до территории завода автобусный маршрут № 2А и трамвайный маршрут № 41;
- усилить действующий автобусный маршрут № 2;
- создать дополнительные парковочные места для инвалидов у медцентра «Адмиралтейских верфей» на Садовой улице.
Также в ходе диалога решено обустроить парковку для машин работников предприятия на территории завода и организовать централизованную подвозку сотрудников к месту работы.
«С введением платных парковок в вечерние часы пик пробки в центральных районах города уже сократились на 35 минут. Это значит, что люди, которые добираются общественным транспортом, могут быстрее вернуться с работы домой. Машины МЧС, полиции и скорой помощи могут более оперативно прибыть к пункту назначения», – сказал заместитель председателя ведомства Дмитрий Ваньчков, подчеркнув, что главная цель введения платной парковки – освободить улицы Петербурга от излишнего личного транспорта для обеспечения приоритета общественному.
Ранее на Витебском проспекте открыли новую автобусную площадку на территории 2,5 тысячи квадратных метров. Ее планируют использовать для краткосрочной стоянки водителей на маршруте № 197, который соединяет микрорайон «Славянка» со станцией метро «Купчино» и железнодорожной станцией Царское Село.