Российские кинотеатры пошли на затраты, чтобы показать «Аватар»
В России начался показ «Аватара» - нового фильма Джеймса Кэмерона. Прокатчики считают, что фильм сможет превзойти мультфильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров», поставивший летом этого года национальный рекорд по сборам ($44,6 млн).
Одним из главных преимуществ картины должно стать масштабное использование 3D-технологий. Однако чтобы использовать это преимущество, кинотеатрам пришлось потратиться на новое оборудование: с марта этого года число 3D-залов в России выросло втрое до 323. Хотя еще летом аналитики этой компании предсказывали, что к премьере «Аватара» число цифровых залов достигнет 250. То есть, около сотни 3D-залов появилось только за последний месяц. Оборудование одного 3D-зала стоит около 100 000 евро, т. е. общие затраты сетей на «трехмерный переход» составили примерно 24 млн евро.
«Аватар» выходит в России огромным тиражом одновременно в 1350 залах. Как показали результаты первого дня, посещаемость «Аватара» сравнима с «Ледниковым периодом», сообщают «Ведомости».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.