Примерное время чтения: 2 минуты
126

Российские кинотеатры пошли на затраты, чтобы показать «Аватар»

В России начался показ «Аватара» - нового фильма Джеймса Кэмерона. Прокатчики считают, что  фильм сможет превзойти мультфильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров», поставивший летом этого года национальный рекорд по сборам ($44,6 млн).

Одним из главных преимуществ картины должно стать масштабное использование 3D-технологий.  Однако чтобы использовать это преимущество, кинотеатрам пришлось потратиться на новое оборудование: с марта этого года число 3D-залов в России выросло втрое до 323. Хотя еще летом аналитики этой компании предсказывали, что к премьере «Аватара» число цифровых залов достигнет 250. То есть, около сотни 3D-залов появилось только за последний месяц. Оборудование одного 3D-зала стоит около 100 000 евро, т. е. общие затраты сетей на «трехмерный переход» составили примерно 24 млн евро.


«Аватар» выходит в России огромным тиражом одновременно в 1350 залах.  Как показали результаты первого дня, посещаемость «Аватара» сравнима с «Ледниковым периодом», сообщают «Ведомости».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах