92

Игровые новинки: Tomb Raider: Underworld, Silent Hill: Homecoming, Left 4 Dead

Tomb Raider: Underworld — Новые достоинства Лары Крафт

Секс-символ мужчин среднего возраста, которые видели еще 86-ой «Пентиум», возвращается. Легендарная расхитительница гробниц Лара Ивановна Крофт и оба ее главных достоинства отказываются уступать дорогу молодым: сериал Tomb Raider неоднократно хоронили, ритуально засыпали землей, но в отсутствии осиного кола ему ничего не страшно. Пятая часть дерзко выходит на сцену именно в тот момент, когда на ней беснуются хиты уровня Far Cry 2, Fallout 3 и GTA 4.

Но Лару это нисколько не смущает. К выходу она подготовилась основательно: Tomb Raider: Underworld щеголяет самой современной графикой, а при решении игровых задач теперь можно использовать даже честную физическую модель. В арсенале самой расхитительницы появились несколько новых эффектных приемов: она может палить «по-македонски» с двух рук и стрелять одной рукой в то время, как другой держится за веревку или каменный выступ. Лара крутит сальто, уворачиваясь от атак, на одних пальцах ползает по отвесным стенам, использует найденные палки, чтобы создать себе опору для дальнейшего передвижения по пересеченной местности и очень натурально шатается, пытаясь удержать равновесие. Кроме того, ей выдали активную сонарную карту, помогающую обнаруживать тайные проходы, и многофункциональную магнитную «кошку», с помощью которой она может даже бегать по стенам.

Сюжет тоже радует: во-первых, мы узнаем о некоторых семейных тайнах Лары, во-вторых, поиск магических артефактов северных богов заставляет героиню посетить самые разнообразные локации, от побережьях Таиланда до джунглей Мексики. Более того, в самом начале расхитительница гробниц плавает в ластах где-то в глубинах Средиземного моря: здесь ей придется даже отстреливаться из гарпуна от акул…Впрочем, все это на самое деле не самое главное. Лара не просто героиня культовой видеоигры, в первую очередь она — женщина. Крайне аппетитная, надо сказать. И авторы всячески подчеркивают, а где-то даже и выпячивают эту мысль. Поэтому иногда здесь хочется усадить Ларочку на каменный выступ, приблизить к ней камеру и просто наслаждаться …ее прекрасными глазами.

ТРЕЙЛЕР ИГРЫ

Silent Hill: Homecoming — «Янки» и ужас

Разработку пятой части культового японского ужастика о пустующем городе Silent Hill отдали американцам из Double Helix Games. Решение неоднозначное, но, как говорят сами японцы из Konami, вынужденное: сериалу якобы нужны встряска, перемены. На самом деле за этим стоит простое желание понравиться западной публике: витиеватые, покрытые туманом восточной философии девиации первых частей SH близки и понятны только самим японцам, да нам, русским, давно уже влюбленным в Восток.

На Западе же ценят плотный экшен и ясность посыла. И потому Silent Hill: Homecoming первым делом вносит перемены именно в боевую систему. Если раньше мы лишь обреченно отмахивались от монстров, что только подчеркивало ужас происходящего, то теперь главный герой обучен паре внятных боевых приемов, которые даже можно складывать в комбо. В итоге поменялись ощущения от игры: теперь, пробираясь по туманным улицам и темным коридорам, мы испытываем не животный иррациональный страх, а скорее прилив адреналина — «Ну, что, кто на новенького, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?! Становись в очередь, гады!».

Сюжет вроде бы сделан в традициях сериала — мы опять ищем пропавших близких. Но тут все как-то прямолинейнее что ли: большую часть игры мы просто идем по следу пропавшего брата, преодолевая не слишком сложные препятствия на пути. Нет, не поймите нас неправильно: в целом Silent Hill: Homecoming — игра качественная и интересная. Здесь есть специфическая атмосфера, современная графика, опрятная боевая система, отвратительные монстры, отличная музыка, пять концовок. Есть и неплохая режиссура некоторых сцен. Но все это бесконечно далеко от духа первых частей Silent Hill. Поэтому японцам хочется сказать следующее: «Забудьте об Америке! Просто придумайте еще одну загадочную историю и, ничего не меняя, расскажите ее нам хотя бы и в шестой раз. И наши искренние страхи будут вам лучшей наградой».

ТРЕЙЛЕР ИГРЫ

Left 4 Dead — А зомби тут буйные

Говоря образно, Left 4 Dead — это сошедший с ума Counter-Strike, где на игрока вываливаются не террористы или спецназовцы, а толпы отвратительных зомби. Выглядит это так: вы и трое напарников (в одиночной игре это боты, в игре по сети – живые люди) продираетесь по улицам зараженного города к точкам эвакуации, где вас может подобрать вертолет или самолет. На пути у вас – сотни и сотни зомби, которые могут атаковать волнами по 50-70 тварей за раз. Чтобы выжить нужно держаться вместе и постоянно смотреть по сторонам.

Помимо зомби обычных, грустных, тут есть мини и макси боссы: некоторых в буквальном смысле рвет на вас, что тут же привлекает на «загрязненный» объект еще пару десятков врагов, некоторые пытаются притащить вас к себе с помощью удивительно длинного языка, другие прыгают откуда-то сверху и прижимают к асфальту с грязными намерениями. А еще здесь есть «ведьмы», которые грустно сидят и плачут, не трогая никого ровно до тех пор, пока вы случайно не заденете ее пулей. Наконец, периодически на нас вываливается какой-то огромный зомби-орк, убить которого можно только совместными усилиями всей команды.

Помощь напарников тут вообще трудно переоценить. Фраза «подставить плечо» обретает в Left 4 Dead конкретный осязаемый смысл: товарищи вас лечат, снабжают обезболивающим, помогают подняться и стряхивают с игрока назойливых «трупаков». И поэтому естественно, что все свои козыри Left 4 Dead раскрывает в мультиплеере. Здесь можно не только вместе проходить сюжетные кампании, но и устраивать массовые многопользовательские побоища в нескольких режимах. При чем желающих играть за зомби, порой, намного больше, чем тех, кто предпочитает видеть в себе человека.

ТРЕЙЛЕР ИГРЫ

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах