
Торги по строительству автомобильной дороги вокруг Петербурга теперь ведутся по новому федеральному закону «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Соответственно, главным в оценке заявок, поданных претендентами, является стоимость контракта, уровень и сроки выполнения работ, а также гарантии качества.
Не секрет, что ранее выбор подрядчиков, строивших дорогу, был предопределен. Существовал жесткий предквалификационный отбор, отсекающий всех, кроме «своих». В итоге от старта до перерезания красной ленточки цены вырастали в 2 - 3 раза. Строители оправдывались, что за меньшие деньги не добьешься качества. Однако реальное состояние КАД, по оценке профессионалов и обычных водителей, не выдерживает никакой критики.
Сейчас ситуация в корне изменилась. Доступ на рынок получили практически все строительные компании, в том числе «неместные». Их козырь - прогрессивные технологии и, как следствие, более низкая стоимость работ.
- Наши расчеты убедительно показали, что КАД можно строить дешевле, - говорит генеральный директор ООО «Флора» Александр Коростовцев. - За счет сокращения сроков реально снизить влияние инфляции, уменьшить накладные расходы. Необходимо также привлечь кредиты, оборотные средства на закупку материалов.
Не ударит ли снижение темпа по классу выполнения заказа? Для ответа руководство «Флоры» предлагает просто сравнить два отрезка - от Вантового моста до Московского шоссе и от шоссе до Таллинской развязки. На последнем и трудится «Флора». Как говорится, почувствуйте разницу.
Однако КАД требует особого подхода, а установленные контрактом сроки поджимают.
- Компания входит в состав мощного холдинга ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» (Москва), который хорошо зарекомендовал себя в том числе на Северо-Западе, - заверил Александр Коростовцев. - «Согласие» и будет основным исполнителем по участку Кейкино - Бронка. У этой корпорации достаточно ресурсов, чтобы все закончить вовремя.
Как отмечают эксперты, сегодня новые игроки строительного рынка экономят деньги и государству, и заказчику. А значит, увеличиваются средства, которые поработают на общую транспортную систему города.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть