Об этом сегодня в Петербурге заявил Жерар Лопес, основатель Mangrove Capital Partners и Genii Capital. Бизнесмен принял участие в цикле встреч «Беседы, меняющие мир», которые проходят в рамках международного экономического форума.
Отвечая на вопрос Елизаветы Осетинской, главного редактора Forbes в России, об изменении в мире СМИ, он отметил, что сейчас люди начали особенно ценить традиционные средства массовой информации.
«Первый цикл изменений произошел, когда все смогли создавать свой контент, все стали экспертами и специалистами, у всех появились блоги. Тем самым расширились каналы получения информации, их стало намного больше», - начал он.
По его словам, второй этап наступил, когда люди стали возвращаться к проверенным источникам информации.
«После этого периода полного сумасшествия, когда каждый мнил себя журналистом, люди стали возвращаться к источникам, которым можно доверять. Это период доверия к брендам», - заявил Жерар Лопес.
Напомним, что XVI Петербургский международный экономический форум стартовал сегодня в павильонах Ленэкспо на Васильевском острове. Рабочая программа ПМЭФ рассчитана на 3 дня, с 21 по 23 июня.