Нередко можно наблюдать ситуацию, когда выбирая между двумя аналогичными игрушками, родители предпочитают ту, о которой они что-то знают или слышали. И дело тут не столько в физических характеристиках товара, сколько в эмоциональной составляющей, в уровне и глубине знания приобретаемой продукции. Родителям действительно важно знать, что товары безопасны и качественные, что производитель соблюдает все технические требования и с ответственностью подходит к производству товаров для детей.
Конкурс «Сделано для детства», организованный Минпромторгом России, дает производителям именно такую возможность ─ напрямую донести до потенциальных покупателей философию компании, сформировать именно тот яркий, привлекательный и эмоциональный образ, который так важен для производителя в восприятии детей и их родителей. Конкурс предоставляет возможность сделать свой бренд ближе и понятней потребителю, рассказав не только о том, какие детские товары производит компания и какие технологии использует, но и о том, как в их создании участвует вдохновение и фантазия сотрудников предприятия. Участникам конкурса предлагается рассказать о компании, ее жизни и деятельности, донести до аудитории преимущества своего товара, поделиться миссией компании и ее ценностями. Организаторы призывают конкурсантов показать аудитории, что за брендом стоят живые люди, искренне любящие свое дело и ответственностью относящиеся к своей работе.
Поделиться своей историей может каждый производитель, предоставив в свободной форме с 20 октября по 18 ноября 2015 года на сайте сделанодлядетства.рф презентацию компании.
Проголосовать за наиболее понравившийся проект можно будет с 3 по 24 ноября в разделе «Работы участников». По итогам «народного голосования», первые три производителя, набравшие максимальное количество голосов будут признаны победителями и получат право на съемку яркого видеоролика-репортажа о своей компании, ее жизни, сотрудниках, преимуществах для потребителя. Видеоролик также будет размещен на сайте и в социальных сетях проекта «Сделано для детства». В дальнейшем компания, ставшая «героем» ролика, сможет использовать его для знакомства или формирования более доверительных или лояльных отношений с партнерами и покупателями. Победителям предоставляется право указание статуса Победителя конкурса и распространения готового видеоматериала в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, а также в рекламной кампании своих услуг и продукции.
Более подробно ознакомиться с требованиями, сроками предоставления проектов, условиями конкурса и ценными призами можно на сайте сделанодлядетства.рф.