Примерное время чтения: 2 минуты
340

Как адаптировать маркетинг к изменениям в поведении потребителей

Санкт-Петербург, 1 ноября - АиФ-Петербург.

В современном мире на фоне постоянной эволюции цифровых технологий наблюдаются заметные изменения в поведении потребителей. Согласно отчету «Global Digital 2023», среднестатистический житель России проводит в Сети около восьми часов в день. При этом мобильный трафик увеличился на 18%, а более 68 млн. человек регулярно совершает покупки именно в интернете. Как оставаться в тренде: методы маркетинговой адаптации к современным потребностям потребителей, рассказала эксперт в области маркетинга Мария Яранцева.

Современные тенденции глубоко влияют на маркетинговые стратегии многих компаний. Рассмотрим ключевые направления, формирующие современные подходы продвижения:

Анализ данных. Прежде всего, необходимо анализировать поведение своих клиентов. Используйте инструменты аналитики для отслеживания их действий на вашем сайте, в приложении или в социальных сетях.

Персонализация. Этот подход заключается в умении донести до аудитории ключевое сообщение в нужный момент. Благодаря анализу данных рекламные акции становятся более целевыми, что в итоге приводит к узнаваемости бренда и росту продаж.

Многоканальный подход. Помните, что ваша целевая аудитория присутствует на различных платформах — от социальных сетей до мессенджеров. Ваш маркетинг должен работать на всех фронтах, для вас важно не просто присутствие на этих платформах, но и устанавливайте диалог с вашими клиентами: получайте от них обратную связь и интересуйтесь их мнением о ваших продуктах и услугах.

Следите за трендами. Мир быстро меняется, и чтобы оставаться актуальными, компаниям необходимо следить за новыми трендами и предпочтениями потребителей. Например, видеоконтент набирает популярность, особенно среди молодежи в возрасте 16-25 лет. Используя видеоформаты, вы сможете легче завоевать их внимание.

Локальный SEO (поисковая оптимизация). Если ваш бизнес ориентирован на определенную географическую зону, то SEO-оптимизация вашего онлайн-присутствия поможет привлечь больше клиентов через местные поисковые запросы оптимизировав расходы.

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете успешно адаптироваться к меняющимся трендам потребительского поведения и добиваться отличных маркетинговых результатов.

Автор: Мария Яранцева

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах