Популярности праздника способствовали и СМИ — особенно радиопрограммы, строящие свою концепцию на проявлениях чувства любви. День влюбленных — прекрасный информационный повод для того, чтобы возбудить активность слушателей, читателей и зрителей. В этот день есть тема для разговоров, сюжетов и статей.
Правда, приходится отметить, что сегодня этот праздник утратил свою новизну — его празднуют только очень юные пары.
Тем не менее торговля живо откликается на нужды влюбленных. Такое количество сердец — в виде конфет, шариков, подушек и прочих модификаций — можно увидеть на прилавках только в преддверии праздника всех влюбленных.
Мы решили выяснить, насколько возрастают продажи праздничных товаров и услуг, не связанных напрямую с этим праздником.
Влад Кулешов, президент Ассоциации флористов Санкт-Петербурга, салон модных цветов «Флора»:
— Этот праздник у нас прижился года 3–4 назад. Цветов в этот день продается больше. Не так много, как на 8 Марта, но по продажам День святого Валентина превосходит 23 Февраля и многие другие праздники. Телевидение и газеты делают свое дело. Попробуй-ка не подари в день влюбленных своей избраннице цветы. Больше этот праздник воспринимает молодежь, но цветы покупают люди разного возраста.
Сергей Маркелов, «Метропресс»:
— Раньше этот праздник ничем особым не выделялся, но продажи в этот день действительно год от года увеличиваются. У нас покупают много открыток, брелков с сердечками, сувениры и другую мелочь.
Алла Муслимова, директор ассоциации кулинаров и рестораторов Санкт-Петербурга:
— В последние годы этот праздник для ресторанов и других заведений стал выделяться. Посетителей год от года становится больше. Конечно, пока этот праздник не дошел до уровня 8 Марта, но тенденция к росту популярности достаточно сильная. Многие заведения в этот день проводят тематические вечера, на которых всегда бывает много посетителей.
Ольга Коннова, помощник генерального директора торговой компании «Красный куб»:
— Праздник этот у нас отмечается, по-моему, около 5 лет. Однозначно могу сказать, что продажи нашей компании в этот день увеличиваются.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть