Петербуржцы ежедневно летают самолетами этого перевозчика в Архангельск, Мурманск, Нарьян-Мар, Сыктывкар и Пермь. Что будет дальше с этими рейсами? Прекратятся ли они в свете громких высказываний «Аэрофлота» о расставании с «дочкой»? С этими вопросами корреспондент 78.AIF.RU обратилась в аэропорт «Пулково».
- Дальнейшее выполнение этих рейсов полностью зависит от планов авиакомпании, - ответила представитель «Пулково» Ольга Антипова. - Между «Аэрофлот-Норд» и «Пулково» действует долгосрочное соглашение о наземном обслуживании. Планов по изменению этих соглашений мы не имеем.
Наша собеседница также добавила, что в дни после трагедии - 15-16 сентября – проблем с рейсами «Аэрофлот-Норд» в Петербурге не было. Все они выполнялись по расписанию.
Полны оптимизма и в петербургском представительстве «Аэрофлот-Норд»:
- Мы летали, летаем и будем летать, - заявил директор представительства Сергей Беликов. - Все рейсы, которые у нас есть, мы обеспечим. Более того, у нас появятся дополнительные направления – головной офис собирается передать нам ряд рейсов (например, до Москвы и Новосибирска), которые мы будем осуществлять на своих бортах.
По словам Беликова, паники среди пассажиров компании не наблюдается – сдачу билетов он отрицает:
- Я сам был 14 числа в аэропорту, видел реакцию людей. Да, настроение у людей не очень, но ни у кого и в мыслях не было отказываться от полета.
По словам директора, никакого ужесточения контроля за техникой в «Аэрофлот-Норд» не будет.
- Я работаю в авиации более 30 лет, - сказал он. – И считаю, что от подобных трагедий никто не застрахован. Наша компания и так серьезно относится к оборудованию, к кадрам, и контроль у нас находится на должном уровне. Впереди ожидается закупка новой техники.
Наш собеседник назвал все громкие заявления «Аэрофлота» «не более чем горячкой» и выразил уверенность в том, что сотрудничество «матери» и «дочки» будет продолжаться и дальше.
Между тем Генеральная прокуратура РФ поручила регионам проверить, как соблюдают законы об авиационной безопасности в «Аэрофлоте» и его дочерних предприятиях. Архангельская транспортная прокуратура тут же «взяла под козырек» и начала проверку «Аэрофлот-Норд» (компания зарегистрирована в этом городе). Особое внимание правоохранительные органы уделяют сроку службы воздушных судов. Они хотят установить, где и когда авиакомпания покупала самолеты, как здесь проводят ремонт, контролируют ли качество «горючки». Отдельный вопрос - соблюдение режима труда и отдыха экипажей.
Очевидно, по итогам этой проверки и будет «разбор полетов».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть