За один день на нем прокатились 8 тысяч человек. Для пассажиров того времени, эта поездка была новым аттракционом.
После войны и до начала 80-х движение активно развивали, чего нельзя сказать сегодня. Маршруты, наоборот, сокращают. Как уверяют чиновники, такая тенденция ненадолго. К 2012 году город планирует закупить 350 новых машин и постепенно перейти на низкопольные троллейбусы, которыми смогут пользоваться инвалиды. Правда, новые маршруты - на сегодня их 41 - разрабатывать не планируют, сообщает 100ТВ.
Как выяснилось, в похожем положении и трамваи. Никто не собирается прощаться с этим видом транспорта, уверяют чиновники, но новых маршрутов - в объезд пробок - тоже в ближайшее время не появится. Разве что продлят движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены, что это очистит Кузнечный переулок. Но пока все это в будущем. Сейчас проблема заключается в том, что некому работать, не хватает водителей.
Чиновники признаются, пока трамвайные рельсы не избавляют от проблем, а, скорее, их создают. Плюс - стук и грохот. Это признак неправильной укладки рельсов, как говорят специалисты. Мало кто верит в российские бесшумные трамваи. Хотя новые космические вагоны уже разработали на Петербургском трамвайно-механическом заводе. И они даже появились на городских улицах не так давно. В прошлом году город приобрёл 54 новых. В этом - из-за экономического кризиса - предприятие оказалось в критическом положении.
30
73 года назад в Петербурге появился первый троллейбус
Статья по теме
Алексей Чумак: "Льготники проедают общественный транспорт"
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть