Как сообщает РИА Новости, суд ЕС постановил, что Google не является виновным в продаже через Интернет контрафактных товаров, выдававшихся за изделия класса люкс.
Напомним, на американскую корпорацию долгое время подавали жалобы правообладатели люксовых марок, обвиняя Google в том, что он позволяет рекламодателям использовать их бренды для продажи контрафакта. В частности, с претензиями подобного рода в отношении Google выступает люксовая марка LVMH, владелец таких брендов как Kenzo, Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon.
Однако суд ЕС, рассмотрев все жалобы на Google, постановил, что компания не может считаться ответственной за действия рекламодателей, если компания, получив уведомление, о том, что продукция контрафактная, удаляет данную рекламу со своих сайтов. В случае же, если корпорация, узнав о нелегальном использовании брендов, не предпринимает мер по ликвидации незаконных творений рекламодателей, она несет полную ответственность за их действия.
При этом суд постановил, что марка Louis Vuitton, а также другие французские марки класса люкс могут обратиться в суд Франции, чтобы получить компенсацию за возможный ущерб от незаконного использования их торговых брендов.
Напомним, в 2006 году Louis Vuitton выиграл аналогичный процесс против Google. Апелляционный суд Парижа обязал Интернет-гиганта выплатить компании штраф в размере 300 тысяч евро за незаконное использование торговой марки в качестве возмещения нанесенного материального ущерба и еще 75 тысяч евро для оплаты судебных издержек.