Примерное время чтения: 2 минуты
154

Лев Щеглов: Реклама не влияет на появление адюльтера в жизни

Санкт-Петербург, 19 ноября - «АиФ-Петербург». Профессор, доктор медицинских наук Лев Щеглов прокомментировал решение арбитражного суда, который признал рекламу сайта бесплатных объявлений опасной для института брака.

Напомним, слоган «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно», который рекламировал раздел «недвижимость» на сайте «Из рук в руки» посчитали оскорбительной для семьи. Якобы эксперты усмотрели то, что наличие любовницы дано как норма социального поведения мужчины. Суд признал рекламодателя нарушителем, так как подобное отношение подрывает нравственные устои семьи.

 

По мнению Льва Щеглова, подобную рекламу можно оценить с точки зрения вкуса, но не с позиции закона.

«В нашем обществе есть другие разлагающие вещи: неверие в кого и не во что, воровство, которое стало синонимом слова «работа», насилие на телеэкранах. А тут напугало слово «любовница». С юридической точки зрения я не вижу в этом какой-то проблемы. С точки зрения вкуса: да, этот ход можно назвать пошлым и дешевым», - сообщил он корреспонденту SPB.AIF.RU.

Лев Щеглов подчеркнул, что такая реклама не способна повлиять на появление адюльтера в жизни.

«Такая реклама никак не влияет на поведение взрослых людей. Возможно, она может оказать воздействие только на внушаемых подростков. У взрослых же уже сформировались некие правила своего поведения в обществе», - пояснил он.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах