Примерное время чтения: 2 минуты
458

В Петербурге открылся обновленный центр продаж и обслуживания «Ростелеком»

Санкт-Петербург, 26 апреля – «АиФ-Петербург».  Первый в СЗФО обновленный центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» не просто изменяет интерьер центров продаж и обслуживания, внедряются еще и новые стандарты работы с клиентами, - рассказал коммерческий директор «Ростелеком – Северо-Запад» Сергей Попов.

«Мы хотим, чтобы посетителям наших центров было удобно и комфортно, чтобы они могли быстро и эффективно решить свои вопросы, приходя к нам».

В ЦПО соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж и обслуживания и оказания государственных услуг, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными креслами.

Клиентский поток регулируется «электронной очередью». Всего предусмотрено 3 формата центров продаж и обслуживания: «Супербольшой», «Большой», «Малый». Однако, вне зависимости от формата, во всех ЦПО будут соблюдаться единые принципы обслуживания клиентов.

Как сообщили в компании, все ЦПО работают по единым стандартам обслуживания, для посетителей центров создаются максимально комфортные условия получения всех современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах