Санкт-Петербург, 28 июня – АиФ-Петербург. Мероприятие прошло 27 июня в Центре продаж и обслуживания Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» на Синопской набережной, д. 14.
Для обучения на территории Центра продаж и обслуживания были организованы компьютеризированные рабочие места с высокоскоростным доступом к сети Интернет. Участники «Дня госуслуг» имели возможность оформить получение необходимых услуг на Портале прямо на мероприятии.
«Одна из главных целей мероприятия – помочь нашим абонентам быстро освоить принципы работы Портала, популярность и востребованность которого стремительно растут. Основная часть аудитории «Дня госуслуг» - это люди старшего поколения, которым бывает сложно изучать подобные новинки самостоятельно. А делать это, конечно, нужно, ведь услуги в электронном виде людям пенсионного возраста нужны не меньше, чем работающей молодежи», - отметил директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан Евсеев.
В рамках мероприятия специалисты «Ростелекома» продемонстрировали возможности инфомата - многофункционального инфокоммуникационного терминала, который позволяет получить полный доступ к единому Порталу государственных и муниципальных услуг в режиме он-лайн, и провели мастер-класс по использованию этого устройства.
Одна из участниц мероприятия «День госуслуг» пенсионерка Татьяна Сергеевна отметила «Об услугах в электронном виде я, конечно, уже слышала. Но думала, что это скорее для «продвинутых» людей подойдет. С компьютером я совсем немного знакома, умею что-то элементарное сделать. А сегодня мне помогли регистрацию на Портале пройти и код активации к нему выдали. Много полезного рассказали про сам Портал - как находить нужную услугу, где найти подсказки. Думаю, что теперь попробую сама разобраться. В первую очередь хочу оформить заграничный паспорт – мечтаю съездить в путешествие».
Посетители Центра продаж в этот день также приняли участие в викторине от «Ростелекома», посвященной услугам компании. Победителям были вручены памятные подарки. Кроме того, среди активных участников мероприятия были разыграны призы. Также сувениры от «Ростелекома» получили и те абоненты, которые в рамках мероприятия перешли на электронную форму предоставления счета за услуги связи или подключили услуги компании.