Санкт-Петербург, 15 августа – АиФ-Петербург. Объем чистых продаж «Атриа Россия» в январе-июне 2013 составил 2 409 млн. рублей, что на 1,2% превысило соответствующий показатель за первое полугодие прошлого года. На протяжении последних двух лет предприятия мясопереработки стабильно показывают лучшие квартальные результаты в сравнении с соответствующими кварталами предыдущего года. Во втором квартале 2013 года подразделение показало уверенный положительный финансовый результат.
Как пояснили в «Атриа Россия», компания проводит программу повышения эффективности производственной деятельности, в том числе, внедряя более эффективные процедуры закупки сырья и управления складскими запасами.
Сегодня компания является абсолютным лидером на петербургском рынке, где по отдельным категориям продуктов доля марки «Пит-Продукт» доходит до 50%.
«Атриа Россия» является единственным производителем полностью готовых охлажденных мясных блюд и охлажденной пиццы. Доля инновационных продуктов в общем объеме производства компании составляет в настоящий момент 15%.
Летом 2013 года основная производственная площадка компании была сертифицирована на соответствие самому строгому международному стандарту безопасности пищевой продукции.
«В результате этой работы сегодня мы можем предложить нашим клиентам и потребителям продукты произведенные на территории России, но имеющие абсолютно европейский уровень качества», - говорит исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм.
«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.
В состав «Атриа Россия» входит мясоперерабатывающая компания «Пит-Продукт», работающая на рынке Санкт-Петербурга с 1996 года, и мясоперерабатывающая компания «КампоМос».