Санкт-Петербург, 23 августа – «АиФ-Петербург». В Петербурге стартовал проект Like Local, призванный наладить диалог между жителями Петербурга и его бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом, сканируя которые, каждый обладатель смартфона может ответить на вопрос: «Что я хочу, чтобы здесь было?»
Как пояснили авторы идеи, сервис Like Local одновременно решает три актуальные проблемы: рынок недвижимости начинает избавляться от пустующих пространств, бизнесмены и стартаперы могут забыть про дорогостоящие маркетинговые исследования – инструмент покажет востребованные нишевые бизнес-направления, а отклик жителей поможет создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.
Like Local – некоммерческий проект GLOBAL POINT FAMILY и его создателей
«Активная часть горожан созрела для того, чтобы ответственно заявлять свое мнение о том, что они хотят видеть рядом со своим домом или местом работы. Тема локальных сообществ обретает все большую популярность, и они становятся интересной целевой аудиторией для бизнеса. Like Local – единственный инструмент, позволяющий наладить диалог между этими двумя сторонами», - рассказал SPB.AIF.RU Brand Development директор GLOBAL POINT Agency Александр Кириков.
Город инициативу поддержал.
«Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании или помещении. Причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и так далее», - прокомментировала проект председатель Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова.