Примерное время чтения: 2 минуты
56

Клиенты Билайн стали больше общаться с родными

Санкт-Петербург, 9 апреля - АиФ-Петербург.

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения в профиле потребления клиентов Билайн в условиях самоизоляции.

ГОЛОСОВЫЕ ВЫЗОВЫ СНОВА В ТРЕНДЕ

Если ранее множество вопросов клиенты решали «на бегу», то сейчас потребность в нехватке «живого» общения клиенты Билайн компенсируют звонками.

Рост голосовых звонков в сети Билайн составляет от 12 до 20% в зависимости от региона. Звонки от 30 минут и выше чаще всего приходятся на групповые вызовы с помощью услуги «Билайн-секретарь»**, которую с момента перехода на удаленную работу стали подключать активнее.

Клиенты стали гораздо активнее звонить на «любимые номера» как внутри сети Билайн, так и на номера других операторов. Объем таких звонков на последнюю неделю вырос в 2 раза. При этом география звонков не ограничивается только городом проживания звонящего.

«ХОТЬ СТРОЧКУ ТЫ НАПИШИ»

С переходом на самоизоляцию абоненты Билайн стали намного больше пользоваться мессенджерами, стараясь по возможности перенести всю привычную для них активность в онлайн: согласно данным Билайн.Аналитика, приходящийся на одного пользователя трафик мессенджеров в «нерабочую неделю» вырос на 63% по сравнению с уровнем последней недели февраля.

ГДЕ ЗВОНЯТ АКТИВНЕЕ ВСЕГО

Билайн.Аналитика выявили топ-10 регионов, где пользовательская активность выросла наиболее резко после перехода на самоизоляцию. Ключевыми регионами по потреблению и мобильного интернета, и голосовых звонков по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург. В остальном Билайн видит различия по росту потребления в других регионах.

В тройку регионов-лидеров по росту голосового трафика вошли Краснодарский край, Нижегородская область, Ярославская область. При этом лидерство по росту потребления мобильного интернета занимают Ставропольский край, Краснодарский край и Чеченская Республика.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению голосового и интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за первую неделю апреля 2020 года.

* «Любимый номер» – предложение действует для тарифной линейки «Близкие люди». Подробнее – на beeline.ru

** «Билайн-секретарь» - услуга действует бесплатно до 30 апреля 2020 года, далее ее стоимость составит 2 рубля в день. Подробнее – на beeline.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах