Примерное время чтения: 1 минута
222

Составили цифровой портрет болельщика матча «Зенита» против «Спартака»

Анна Мейер / ФК Зенит
Санкт-Петербург, 13 мая - АиФ-Петербург.

С помощью аналитической платформы GeoEffect, работающей на основе обезличенных больших данных, составила цифровой портрет болельщиков чемпионского матча «Зенита» против «Спартака», проходившего в Северной столице 7 мая. В тройку регионов-лидеров, из которых приехало больше всего футбольных болельщиков, вошли Москва и Московская область, Краснодарский край и Новосибирская область. Об этом сообщили в пресс-службе цифровой экосистемы МТС.

Матч 26-го тура Российской премьер-лиги между петербургским «Зенитом» и московским «Спартаком», собравший на трибунах «Газпром Арены» около 49 тысяч зрителей, показал, что футбол в нашей стране интересен не только мужчинам. Под данным Big Data, около половины болельщиков матча стали женщины: на долю прекрасной половины человечества пришлось 45%. При этом значительную долю составили мужчины в возрасте от 35 до 44 лет с ежемесячным доходом 45-75 тысяч рублей.

Доля иногородних зрителей, приехавших в Петербург посмотреть знаковую игру двух сильных команд, достигла около 40%. Почти каждый второй из них оказался из Москвы и Московской области. На втором месте — жители Краснодарского края. Тройку лидеров замыкает Новосибирская область. Кроме этого, в топ регионов вошли Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан, Ростовская и Псковская области.

Аналитики отмечают, что четверть из приехавших на матч зрителей были с детьми. Юные болельщики наравне со взрослыми наблюдали за исходом матча. Почти 45% болельщиков прибыли на стадион на собственных автомобилях.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах