54

Департамент судейства РФС признал ошибку арбитра в эпизоде с третьим голом в матче «Алания» - «Зенит»

Фото: АИФ

Санкт-Петербург, 29 октября – «АиФ-Петербург». В частности департамент подчеркивает, что мяч изначально не был установлен в точке фактического нарушения, а игрок лишь откатил его своему партнеру. Главный арбитр встречи посчитал, что футболист исполнил штрафной и дал продолжить игру, тем самым допустив методическую ошибку.

«Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде – это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение», – говорится в заявлении, которое было опубликовано на официальном сайте РФС.

Напомним, что матч 13-го тура чемпионата России по футболу между владикавказской «Аланией» и петербургским «Зенитом» состоялся 27 октября в столице Северной Осетии. Игра завершилась победой сине-бело-голубых со счетом 3:2. Решающий мяч забил Александр Кержаков после неоднозначного эпизода с розыгрышем штрафного у ворот «Алании».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах