Есть вопрос? Звони, пиши, отправляй SMS!

Важно и то, насколько легко абонентам решать вопросы, связанные с обслуживанием номера. А такие вопросы возникают часто: как сменить тариф, подключить опцию, узнать USSD-команду для отключения платных подписок? Бывают вопросы и посерьезнее: ошибочно сделан платеж на чужой номер, абонент попался на удочку мобильных мошенников – и этот список можно продолжать долго.

   
   

Абоненты «МегаФона» могут решить все эти проблемы, обратившись напрямую к консультантам в салоны связи оператора. Еще вариант – позвонить в Контактный центр по номерам +7 921 111-05-00, 0500 или 8-800-550-05-00 и задать все вопросы по телефону. Но есть и другие, не менее удобные способы связи с «МегаФоном».

1. Отправить SMS

Все просто: пишете вопрос в SMS и отправляете его на номер 0500. Ответ поступает на ваш мобильный телефон также в виде SMS. Как правило, консультанты отвечают в течение пяти минут, максимальное время ожидания – 20 минут. Плюс такого общения очевиден – вы всегда сможете вернуться к нужному сообщению и прочитать историю переписки, а значит, не надо держать в голове, что же вам посоветовал консультант. Важно, что на территории Северо-Западного филиала отправка таких SMS бесплатна, а вот за его пределами придется платить по роуминговым тарифам.

2. Написать письмо

Если на вопрос или описание сложившейся ситуации одного SMS явно не хватит, можно воспользоваться электронной почтой и отправить письмо в Контактный центр «МегаФона» по адресу nw-service@megafon.ru. Ответ придет примерно в течение получаса.

Кроме того, можно написать письмо оператору, заполнив форму на сайте megafon.ru в разделе «Поддержка».

3. Написать сообщение в соцсетях

Соцсети – тоже один из популярных способов связи с оператором. Ежемесячно сотрудники Контактного центра обрабатывают около полутора тысяч обращений. За быстрой помощью заходите на площадки «МегаФона» ВКонтакте МегаФон и МегаФон Северо-Запад, Facebook, Одноклассники, Twitter и в Живом Журнале.

4. Задать вопрос в чате

Сотрудники Контактного центра работают в круглосуточном режиме, и онлайн-консультанты не исключение. Если у вас есть доступ в интернет, то заходите на сайт megafon.ru и кликайте в разделе «Поддержка» на кнопку «Задайте вопрос в Чате», так вы сможете напрямую пообщаться с консультантом и решить свой вопрос.

   
   

5. Оставить заявку в Личном кабинете

С 8 июня этого года любой абонент «МегаФона» может обратиться в Контактный центр прямо из Личного кабинета на сайте https://lk.megafon.ru. Здесь же можно найти ответы на частые вопросы, связанные с управлением номером, расходами, тарифами и настройкой оборудования. Главное, все сделано для человека: нужная информация собрана в одном месте и найти вопрос-ответ действительно просто!