Мюзик-холл продолжает проект "Любимец публики": молодые артисты - шесть вокалистов и шесть танцоров - участвуют в спектаклях, а зрители выбирают из них тех, кто больше всего понравился. Тут все без обмана: на сцену выходят не "блатники" или дети богатых родителей - участников проекта отбирали специалисты из Америки, ну а итоги голосования публики подводятся прямо в зале. Ближайшие спектакли 16 и 17 декабря. Лидеры уже определились, у вокалистов это Александра Дикова и Илья Мезенцев.
Александра Дикова:
- Я училась в Академии театрального искусства, но, когда прошла кастинг в Мюзик-холл, пришлось выбирать. Жалко академию, тем более что я с таким трудом туда поступила - меня не хотели брать из-за маленького роста! Но, во-первых, образование я конечно же получу, во-вторых, занимаюсь тем, что мне безумно нравится. Я просто больна сценой. В детстве, всего месяц отзанимавшись во Дворце пионеров, вышла на сцену, победила в конкурсе, и все поражались, насколько уверенно такая маленькая девочка держится.
В Мюзик-холле мы, конкурсанты, занимаемся вокалом, хореографией, спектакли с нашим участием составлены из отрывков известных мюзиклов, у каждого есть сольные номера. Бывает, только в день спектакля узнаешь, что будет, - это дает такой выброс адреналина!
Голоса зрителей собираем так: выходим в зал с удочкой, держать которую помогает воздушный шар, а на ее конце - шляпа, куда те, кто голосует за тебя, кладут билет. Бывает, шоколадку положат, визитку, открыточку, у моей подруги появился тайный поклонник, который опускает записки с просьбой ему позвонить. В первый же вечер удочка вырвалась у меня из рук и улетела под потолок! Так что билетики пришлось подсчитывать в другой раз.
В труппе нас приняли поначалу, может, и настороженно, но доброжелательно, а Ольга Вардашева, например, дает советы. Мой маленький рост оказался даже полезным - я отличаюсь от всех.
Илья Мезенцев:
- Я учился на филологическом факультете в Барнауле, и летом приехал погостить к друзьям в Питер. Мама много рассказывала мне о Мюзик-холле, вот я и пошел за билетами, где увидел объявление о кастинге.
Конечно, с детства я пел и танцевал, участвовал в самодеятельных ансамблях. В одиннадцать лет упал в оркестровую яму - считаю это своим боевым крещением.
В Мюзик-холле мне дали общежитие, всем конкурсантам платят зарплату. Отношения друг с другом у нас добрые, без интриг. Я хочу назвать всех вокалистов - это Инна Магарилл, Мартин Маловский, Михаил Хворов, Катерина Озерова, все абсолютно разные и по возрасту, и по сценическому опыту, и по жизненному пути, но тем интереснее.
В чем для меня самая большая трудность на сцене? Я не очень-то красиво выглядел, потому что косолапил, вот с этим приходится бороться.
Часто спрашивают: чем мы отличаемся от "Фабрики звезд"? Ну, во-первых, это совсем другой жанр, это музыкальный театр, а во-вторых, мы всегда поем вживую! На наши спектакли приходит все больше молодежи. Мы как раз и видим свою задачу в том, чтобы вернуть публику в Мюзик-холл.