Студия Артемия Лебедева разработала серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции Петербурга, сообщается на сайте студии.
Дизайнеры работали по заказу чиновников из комитета по развитию туризма Северной столицы. Сотрудники студии Артемия Лебедева создали набор знаком про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Петербурга.
«Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале», - сказано в сообщении на сайте студии.
В общей сложности разработано 20 логотипов для разных сфер жизни города на Неве. Помимо названия города в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой СПб.
Логотипы Петербурга попали в сеть еще в ноябре 2014 года.
Также заместитель гендиректора СПБ ГКУ «Туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга» опубликовал на своей страничке в социальной сети фотографии плакатов с изображением Петербурга, которые уже размещены в нескольких аэропортах Европы и Азии. На плакатах – достопримечательности Петербурга, варианты логотипов для города от студии Артемия Лебедева и необычные надписи. На некоторых плакатах изображены ангел со шпиля Петропавловского собора, а также Исаакиевский и Троицкий собор.
Подписи сделаны на русско-английском языке: «Home of Russian revolutsia, intelligentsia, dusha». По плану Комитета по туризму, плакаты должны привлечь иностранцев в Петербург.
Дизайнеры и пиарщики раскритиковали проект. «Логотипы, достопримечательности и надписи никак не связаны между собой, - подчеркнул PR-специалист Роман Третьяков. – Все три компонента подобраны совершенно хаотично. Для иностранцев это будет настоящей путаницей, ведь они ко всему прочему не понимают смысла русских слов, написанных латиницей».
Депутат Законодательного собрания Марина Шишкина заявила, что ей проект понравился. «Мне кажется, что логотип получился ассоциативным, но при этом лаконичным. В его вариантах обыгрываются элементы герба Петербурга, но это сделано некондово и неофициозно. Хорошо, что в логотипах визуализирован не только город-музей с его классическими символами, но и город, в котором живут люди. А они знают, что осенью без зонта на улицу лучше не выходить, а если уж вышел и замёрз — можно зайти в одну из многочисленных кафешек и согреться чашкой кофе. И все эти, казалось бы, труднопереводимые на язык знаков и символов ощущения, знакомые каждому петербуржцу, в вариантах логотипа представлены», - приводит слова народной избранницы The Village.