Чиновники из комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не смогут заключить контракт с «Метростроем» на строительство продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная», сообщает «Фонтанка.ру».
Такое решение вынес комитет по экономической политике города, который до 1 июня 2015 года согласовывал подписание контрактов с единственным поставщиком. С сегодняшнего дня эти полномочия перешли к комитету финансового контроля.
В конкурсе стоимостью 21,3 млрд рублей участвовали «Метрострой», ООО «Специализированное тоннельное строительство и ЗАО «ПР и СС». Судя по заявкам, победу должен был одержать «ПР и СС», а «Метрострой» занял бы лишь третье место. Впрочем, комиссия не допустила «СТС» и «ПР и СС».
Проигравшие обратились в ФАС РФ. Впоследствии жалоба «СТС» была отозвана, а у «ПР и СС» её признали необоснованной.
Одновременно ФАС РФ нашла ошибки в заявке «Метростроя» и предписала заново оценить заявки. КРТИ на основании предписания должен был признать, что все участники не подходят под условия конкурса, а затем заново объявить его. В итоге предложения участников оценили заново, а «Метрострой» допустили и признали победителем.
Далее нужно было получить согласование комитета по экономической политике города, но оно затянулось.
Теперь КРТИ объявит тендер в третий раз.
Добавим, что построить тоннель, станцию «Горный институт» и подземный вестибюль «Театральной» нужно к концу 2019 года.