Рынок может отреагировать повышением цен за поездку в такси на 10-20% в ответ на предложение Совета Федерации о введении дополнительного полиса страхования жизни водителя и пассажира, считает Анатолий Малышев исполнительный директор «ТаксовичкоФ». По его словам, это связано с тем, что на данный момент этот пункт не учтен в экономике расчета поездки, поскольку большая часть таксомоторных компаний и, тем более, агрегаторы сегодня не отвечают за страхование жизни своих клиентов. При этом расходы на реализацию этой идеи для таксомоторной отрасли только в Петербурге могут составить порядка 500 млн рублей, исходя из открытых данных о том, что в Северной столице официально работает порядка 50 000 лицензированных водителей такси.
- Мы в “ТаксовичкоФ” считаем, что страхование жизни клиентов - важнейшая обязанность таксомоторной компании. Поэтому пока некоторые игроки рынка только думают о введении такого типа страхования, мы уже это реализовали. Помимо обязательных ОСАГО и КАСКО, которыми обеспечен весь парковый штат автомобилей таксомоторной компании “ТаксовичкоФ”, уже 50 процентов наших брендированных машин застрахованы от несчастного случая. То есть дополнительно застрахована жизнь водителя и каждого клиента, пользующегося услугами нашего такси. Если случается ДТП, на место выезжает ГИБДД и скорая помощь, которые фиксируют произошедшее. Мы сами связываемся с пострадавшим и со своей страховой компанией, предоставляем номер полиса и контактные данные для получения страховых выплат.
Обеспечение комфорта и безопасности клиентов - наша основная задача, поэтому с декабря 2016 года мы первые на рынке начали оформлять страхование жизни во время поездки. Мы отвечаем за клиента все время, пока он едет в нашем автомобиле. До конца 2017 года компания “ТаксовичкоФ” намерена обеспечить большую часть своего парка полисом дополнительного страхования от несчастных случаев, - заявил он.