Маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Торжественная церемония состоялась в Москве 15 февраля.
Лидеры были отмечены наградами в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также Экспертный совет премии определил финалистов в трех специальных номинациях: «Прорыв года», «Innovation» и «Trendsetter».
Награды сразу в трех номинациях получила сеть АЗС «Газпромнефть».
«Когда появились смартфоны и социальные сети, мы думали, что мир навсегда изменился. Но это не так. Перемены только начинаются. Мы видим, как быстро в нашу жизнь входят новые цифровые технологии, дополненная реальность, интернет вещей. Инициатива в коммуникациях перешла на сторону клиента, который теперь все время онлайн и ждет от нас того же. В стремлении не отставать от этих изменений у нас порой просто нет времени, чтобы как следует их осознать. Эта премия – отличный повод зафиксировать момент», – сказала Яна Белякова, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть».
Национальная премия бизнес-коммуникаций – первая независимая российская премия в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере бизнес-коммуникаций. В этом году в конкурсе приняли участие около 300 компаний из 27 отраслей: от сельского хозяйства до IT. По итогам премии будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу.