139

Тяжёлый путь через дорогу. Общественность Петербурга против новых переходов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. Аргументы и факты - Петербург 27/11/2013
Длинный, неудобный, опасный...
Длинный, неудобный, опасный... / Артем КУРТОВ / АиФ-Петербург

Недавно отстроенный надземный переход на проспекте Славы, который, по идее, должен был облегчить жизнь жителям Купчино, на деле вызвал массу недовольств. Его появление не только удлинило путь через дорогу почти на… километр (!), но и безопасность самой конструкции вызывает сомнения. Однако власти не прислушиваются к мнению горожан. В скором времени в городе появится ещё несколько таких сооружений.

Пенсионерам - туго

- Я часто хожу в магазин на противоположной стороне проспекта Славы. Раньше спокойно дожидалась зелёного сигнала светофора и переходила улицу, - жалуется пенсионерка Анна Петровна Мясоедова. - Теперь меня вынуждают взбираться на эту верхотуру!

- Мы-то ладно, перебежим, а вот пенсионерам приходится туго, - говорит 18-летний Денис Казанский. - Их путь благодаря новому пешеходному переходу увеличился на километр.

Есть претензии и к безопасности конструкции. В воскресенье, когда по Петербургу гулял штормовой ветер, по виадуку было страшно идти, его раскачивало из стороны в сторону. Кроме того, он открытый, не защищён от дождя и снега.

Однако Смольный эти доводы не убеждают. Такие же овальные мосты футуристического вида вскоре должны появиться на проспекте Косыгина и пересечении Славы и Будапештской, а в будущем построят ещё 8 подобных сооружений. По словам чиновников, они в несколько раз дешевле подземных переходов и вписываются в архитектурный облик города.

Лужи и гололёд

По данным активистов движения «Красивый Петербург», до этого данный пешеходный переход был одним из самых безопасных в Купчино. За 10 лет в этом месте не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом. Зачем нужно было строить виадук, непонятно. Тем более что светофор с этого перекрёстка никуда не делся, но теперь он регулирует исключительно транспортные потоки.

- Пешеходный мост - это не альтернатива обычной «зебре», - считает Стив Каддис, координатор движения «Красивый Петербург». - Есть огромное количество претензий, как конструктивно выполнена конструкция. Один из лестничных проёмов уже пришёл в негодность и требует ремонта. Люди заметили, что на мосту образуются большие лужи, а при заморозках - гололёд. Мы очень надеемся, что процесс по строительству ещё восьми надземных переходов будет остановлен. В связи с этим намерены в ближайшее время собрать экспертный совет для проведения независимой гражданской приёмки нового объекта, а также поставить перед руководством Комитета по развитию транспортной инфраструктуры вопрос об отмене проектирования и строительства других надземных пешеходных переходов.

- И почему чиновники не хотят строить благоустроенные подземные переходы? - вопрошает житель Купчино Семён Чистяков. - Там тепло, нет грязи, пологие ступеньки. Похоже, о людях власть думает в последнюю очередь.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах