Группа горожан обвиняет дирекцию по строительству КАД в плохой организации труда. Основные претензии - малое количество дорожных указателей и неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
В дирекции по строительству КАД считают претензии необоснованными: "Важно понять, для чего все это делается? Ради пользы дела или чтобы поругаться?" Сами горожане же отвечают, что в "Кольцевой патруль" вошли люди, которым "надоело "убивать" на КАДе свои машины и терять время в пробках". Они открыли горячую линию, на которую можно звонить и сообщать о проблемных участках, также функционирует блог.
По словам идеолога движения Сергея Малинковича, на КАД люди жалуются весьма активно: в частности, вызывает нарекания асфальт у Вантового моста, на Пискаревке. Кроме того, он привел в пример звонок жителей Челябинской улицы: людям не пройти от дома до поликлиники. По их информации, там просто нет нормального путепровода.
В дирекции по строительству дороги парируют: "Проект дороги прошел согласование в Главгосэкспертизе. Да, на КАД мало больших знаков ориентирования, но это только на некоторых участках. Пробки придется потерпеть, пока не завершатся работы на участке от Московского шоссе до Вантового моста и на Ржевке".
До конца июня будет проходить "сбор материала": фотографий, видео, свидетельских показаний. В том, что Кольцевой автодорогой недовольны десятки тысяч горожан, общественники не сомневаются. Ведь ею приходится пользоваться едва ли не каждому второму автомобилисту. А затем активисты собираются подключать депутатов Заксобрания, писать в Москву и Смольный. Говорят, конечная цель - чтобы дорогу привели в порядок.