…почему молочники не помогают милиции?
- В Америке это уже годами сложившаяся практика, - говорит специалист по рекламе одной из крупных фирм Петербурга Николай Сергеев. - Если сейчас одна из молочных компаний станет печатать фото пропавших людей на своей продукции - покупатели, думаю, отнесутся к этому настороженно. Не все захотят видеть на пакете с молоком фото человека, попавшего в беду. Мы к этому не привыкли. Поэтому производители предпочитают печатать на своей продукции улыбающиеся красивые лица. К тому же, печать таких фотографий дело очень затратное - кто бы стал это оплачивать? Но если государство возьмет на себя такую инициативу и разработает закон - эта идея может воплотиться в жизнь. Говорят, что в Америке подобная система действует очень эффективно. И многие дети действительно находятся благодаря «молоку».