До столицы Финляндии паром «Принцесса Мария» будет ходить 5 раз в неделю. Согласно предварительному расписанию, из Санкт-Петербурга судно будет отправляться в Суоми по вечерам, а обратно - рано утром. Например, в пятницу из Северной столицы «Принцесса Мария» выходит в 20.00 и, через 12 часов, в 8 утра, пребывает в Хельсинки.
Стоимость билетов пока официально не объявлена. Однако представитель перевозчика Андрей Мушкарёв сообщил «Фонтанке.ру», что стоимость одного места в стандартной каюте при поездке в одну сторону составит 35 евро. Выкуп более комфортабельной каюты полностью обойдётся в 350 евро. Любители путешествовать с комфортом смогут заказать помещение класса люкс площадью 60 квадратных метров. Обойдётся это удовольствие в 1 тысячу евро. «Цены будут даже ниже тех предварительных цифр, которые мы обнародовали в прошлом году», - подчеркнул Андрей Мушкарёв.
Напомним, что стоимость билетов на паром «Джулия» оператора Stella Line (линия действовала с августа по октябрь 2008 года) начиналась от 50 евро в одну сторону. В выходной день самый дешёвый билет стоил 60 евро. Правда, следует отметить, что, во-первых, у Stella Line действовала целая система скидок для пенсионеров, студентов и детей различного возраста (малыши до 5 лет ездили бесплатно, а подростки до 17-ти — за 20 евро). Существует ли подобная практика у St.Peter Line, пока неизвестно. Во-вторых, курс евро с тех пор вырос более чем на 20%, так что рублёвая стоимость самого дешёвого билета у обеих компаний оказывается сопоставима.
Официально продажа билетов через туристические агентства и интернет-портал откроется 1 марта. Самые нетерпеливые смогут приобрести заветные квитки на две недели раньше. «15-20 февраля мы откроем предварительную продажу. Билеты можно будет купить в нашем офисе», - сообщил Мушкарёв.
Справка «АиФ»
Паром «Принцесса Мария» («Princess Maria») был спущен на воду в 1981 году. Он вмещает 606 кают (из них 50 повышенной комфортности) и может перевозить за один рейс 1638 пассажиров и 395 автомобилей. На его борту, помимо жилых помещений, находятся сауна, бассейн, 4 ресторана и 6 баров, два 3D-кинотеатра, казино, ночной клуб и магазин беспошлинной торговли.
Напомним, ранее сообщалось, что путешествовать по морю вместе с собственным автомобилем пока не получится, ведь пункт пропуска для машин в новом пассажирском порту Петербурга будет построен лишь в 2011 году. Однако, как сообщил Андрей Мушкарев, возможность погрузки автомобиля будет доступна с первого же рейса. «Морской фасад» обещал ввести автомобильный терминал по временной схеме. Либо же, если они этого сделать не успеют, первые рейсы будут отправляться со старого морского вокзала», - сказал он.
Паромный оператор возлагает большие надежды на активность граждан Финляндии и других стран Евросоюза, которые теперь смогут посещать Петербург без визы (при нахождении в России менее 72 часов). Напомним, что именно из-за сложностей в оформлении визы финны до сих пор не слишком жаждали отправляться в Петербург морем. В результате паромное сообщение с Хельсинки за последние 5 лет прерывалось уже дважды. Одних россиян для поддержания рентабельности линии как компании Tallink, так и Stella Line было недостаточно.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.