Санкт-Петербург, 12 мая – АиФ-Петербург. Проверка, проведенная сотрудниками прокуратуры в управлении ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, показала, что полицейские часто срывают сроки рассмотрения обращений от граждан.
«Так, например, установлено, что зарегистрированное 13 января 2014 в управлении обращение гражданина направлено для рассмотрения по существу ОГИБДД УМВД по Центральному району лишь 24 февраля, - сообщили в ведомстве. - Обращение жителя города, зарегистрированное 30 декабря 2013 года, направлено для рассмотрения по существу только 10 февраля 2014. Уведомление о перенаправлении обращения направлено заявителю по электронной почте лишь 3 февраля 2014. Всего в ходе проверки выявлено 20 подобных фактов».
По данным прокуратуры, два обращения, полученные в конце мая 2013 годы, были рассмотрены только 27 января 2014 года. По результатам проверки прокуратура города внесла представление начальнику управления ГИБДД об устранении нарушений и привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.