Как я провел это лето. Депутаты петербургского ЗакСа – о своем отпуске

SPB.AIF.RU спросил депутатов петербургского Законодательного Собрания о том, как прошел их отдых. Выяснилось, что далеко не все парламентарий смогли позволить себе отпуск на дорогостоящих Карибах.

Анастасия Мельникова, фракция «Единая Россия»:

- Какое счастье, что даже во время отпуска я была практически каждый день в ЗакСе. Было большое количество проблем, которые требовали решения. Если бы я уехала в длительный отпуск, то это сильно осложнило бы мне жизнь, и потом на решение всех вопросов ушло бы гораздо больше времени.

Я счастлива, что лето было загружено работой. У меня были съемки в полнометражном кино и в моем обожаемом «Литейном». Я уезжала с ребенком на 5 дней в Чехию сниматься в детской сказке, ремейке фильма «12 месяцев». Но хоть это и была работа - я смогла сменить обстановку.

Также мне удалось на два дня улететь к дочке на Кипр. Когда я пролежала полдня на пляже, раздался звонок и мне сообщили, что на следующий день я должна быть на работе.

Затем у меня отменились съемки, и мои знакомые смогли вытащить меня за границу. Мы на 3 дня с моей Машей улетели в Италию. Честно говоря, эти несколько дней меня спасли, потому что если бы я не окунулась в море, и элементарно двое суток не выспалась, то я не смогла бы работать дальше.

Константин Сухенко, фракция ЛДПР:

- Из-за бюджетных слушаний мой отпуск происходил урывками. Я на 10 дней успел съездить на Азовское море со своей семьей. Также у меня было еще 2 недели отпуска, 3 дня из которого я просидел на работе и никуда не уезжал. Был в Петербурге, и если ездил куда-то, то только за город.

На Азовском море я был в станице Голубицкая, под Темрюком. Собственно там меня можно увидеть каждый год. Я с удивлением обнаружил, что это также и любимое место отдыха Владимира Жириновского. Вместе мы, конечно, не отдыхали, но он тоже туда часто ездит. Мне даже показали базу, в которой он любит останавливаться. Между прочим, в этом году там проходил международный фестиваль ЛДПР. Я решил выбрать именно это место для отдыха, потому что у меня там уже много лет живут друзья.

Мы ездим, конечно, не только на Азовском море, выбираемся и за границу. Я не был ни разу во Франции и надеюсь, что в какой-то обозримой перспективе, может быть в новогодние каникулы, мне удастся побывать там.

Максим Резник, фракция «Яблоко»:

- Большую часть лета я работал. Одна из причин этого в том, что моя супруга, которая работает на телевидении, смогла выйти в отпуск только в середине августа. График там достаточно жесткий.

Формально находясь в отпуске, я ждал её и работал, а потом мы отправились в Черногорию. Там нам очень понравилось, только вот под конец мы оба заболели – видимо продуло под кондиционером. Приехал в Петербург и ещё полторы недели ходил и чихал. Это немного смазало впечатление от поездки. Но в целом всё было замечательно. В Хорватии, например, намного дороже по ценам чем в Черногории.

Если честно признаться, то все время отдыха за границей я был на телефоне. Отдыхал, но и работал. Всё время оставался в процессе. Хотя никаких особых рабочих планов я во время отпуска не строил - всё-таки хотелось отдохнуть. Взял с собой много книг и читал.

Если получится этой зимой, то мы бы съездили на Гоа. Также у меня в ближайшее время будет поездка с парламентской делегацией в Китай, правда это уже не отдых, а работа.

Виктор Ложечко, фракция «Справедливая Россия»:

- Этим летом я особо никуда и не съездил. Выбрался на 4 дня в Прагу, потому что пообещал своей жене, когда мы отмечали 60-летие. Еще в соседнюю Финляндию съездил отдохнуть. Ну и на дачу выбирался. То есть глобальных поездок за отпуск не было.

В Финляндии мы снимали коттеджный домик. Рыбачили, ходили за грибами. Мы были с внуками, поэтому на них было направлено большое внимание. В Праге же меня поразило, что город все-таки грязный. Плохо убирают, хотя всю вину сваливают прежде всего на туристов.

С 8 августа я уже вышел на работу. Конечно, во время отпуска приходили какие-то мысли и относительно работы. Нужно понять, что я в петербургском парламенте только первый созыв, поэтому многое для меня в новинку. Я считаю, что прошлые годы губернаторства немного расслабили исполнительную власть, и общим рефреном сейчас идет такой момент, что с ЗакСом администрация города не считается. Мы должны эту систему изменить. Вывод такой не только за лето пришел, но и вообще за время моего нахождения в Законодательном Собрании.

Ирина Иванова, фракция КПРФ:

- Мой отпуск продлился всего 18 дней, потому что я еще являюсь членом бюджетно-финансового комитета и у нас были нулевые чтения.

Отдыхаю я всегда в Крыму в селе под Судаком. В этом году я поехала туда вместе с внучкой, поэтому все дни отдыха были посвящены ребенку. Там есть собственность, которая сейчас на мне, поэтому уже несколько лет Крым – единственное место нашего отдыха.

Во время отпуска, особенно после бюджетных чтений, я подумала, прежде всего, о детском отдыхе. Мы обсуждали важный вопрос на бюджетных слушаниях. На сегодняшний момент у нас много разрушенных летних детских учреждений для отдыха. К сожалению, нет общегородской программы, которая каким-то образом вкладывала денежные средства в их реконструкцию или капитальный ремонт. Например, в одном из районов находятся 42 базы, и все они в разрушенном состоянии. Хотелось бы создать какую-то программу, которая решила бы эту проблему. Дети – наше всё, и это важно для коммунистической партии.

Если говорить о новогодних праздниках, то я стараюсь никуда не уезжать и праздновать в Петербурге. Новый Год – семейный праздник. Хочется проводить его вместе со своими стариками.