Примерное время чтения: 5 минут
133

Выбираем «народный автомобиль»

Самой доступной иномаркой этого класса сегодня называют Daewoo Sens. По сути, этот автомобиль — «внутриукраинская» версия Chevrolet Lanos, которую в 2007 году решили поставлять нам. Глобальная разница между «Сенс» и «Ланос» всего одна, зато какая: двигатель! Вместо 1,5-литрового 86-сильного «опелевского» мотора Sens несет под капотом 1,3-литровый 70-сильный двигатель Мелитопольского завода. Собирается машина на «ZAZе», т. е. на родине легендарного «Запорожца». Базовая цена — она же главное достоинство автомобиля — $7980.

Упомянутый Lanos когда-то был моделью разорившейся Daewoo, пока ту не приобрел General Motors. Сегодня Lanos для российского рынка тоже производится в Запорожье (правда, на другом заводе). В базовой версии ($9235) не предлагаются какие-то ценные опции. Зато автомобиль за $10 385 может похвастать и кондиционером, и подушкой безопасности, и ГУР, и даже передними стеклоподъемниками — очень достойный вариант.

Весьма популярен у нас Renault Logan, уступающий по объемам продаж только более дорогому Ford Focus (кстати, Lanos в начале 2007 года — третий в списке). Производится в Москве. Logan, как и Lanos продается в нескольких версиях, самая доступная из которых, с двигателем 1,4 литра, оценена в $ 9699. Среди достоинств машины отмечают отменную подготовку автомобиля к нашим дорогам, удачную подвеску и большой багажник. Недостаток же, что называется, на любителя: дизайн Logan очень специфический.

Сенсация этого года — китайские Chery — вызывают ажиотажный спрос. В рамках этого обзора нас интересует модель Amulet, которая собирается в Калининграде методом крупноузловой сборки. Начальные данные весьма привлекательны: двигатель 1,6 л., 86 л. с., багажник 420 литров, кондиционер уже в базовой комплектации, которая стоит $ 8999… Китайские производители по традиции активно наполняют свои автомобили разными опциями. Amulet тут не исключение.

Новички и ветераны

Ветеран рынка — Daewoo Nexia — в базовой комплектации с 75-сильным 1,5-литровым двигателем стоит $9200. Производимый в Узбекистане автомобиль устарел только идеологически. В остальном осовремененный Opel Kadett середины 80-х пользуется устойчивым спросом. Он тоже может предложить своему владельцу и ГУР, и кондиционер, и даже штатную магнитолу. Ну и багажник — 530 литров.

Заслуживает упоминания выпускаемый в Иране Khodro Samand, вероятно, наименее известный участник «бюджетной битвы». Этот автомобиль — бывший Peugeot-405, что с лучшей стороны характеризует его вместительность. Еще один плюс — мощные моторы — 1,6 (100 л. с.) и даже 1,8 л. (110 л. с.). Уже в базе есть магнитола, ГУР, центральный замок… И все эти достоинства — за 324 000 рублей.

Не теряет популярности и Hyundai Accent, выпускаемый на заводе в Таганроге. Гармоничный дизайн и проверенное годами качество сборки — вот секрет успеха этой модели. Конечно, и этому автомобилю уже не достает свежести, зато в базовой версии (за 293 700 рублей) с относительно мощным 1,5-литровым 102-сильным мотором есть ГУР. Правда, представленные в салонах машины стоят от 323 700 рублей — кондиционер и магнитола.

Бюджетный Fiat Albea стал символом возвращения на российский рынок автомобилей итальянского производителя. Во многом благодаря ему дилеры не могут жаловаться на отсутствие клиентов. Изначально автомобиль производился в Турции, но машины для нашего рынка собираются в Набережных Челнах. Козыри машины — весьма комфортный салон и надежный мотор (1,4 л., 77 л. с.), который устанавливается и на другие Fiat. Правда, базовая комплектация автомобиля за 315 000 рублей не впечатляет, зато в версии за 346 000 рублей помимо ГУР и подушки безопасности, есть электропакет и кондиционер.

Одним из первых на российском рынке появился Renault Symbol. Потом автомобиль несколько ушел в тень, но сейчас вновь завоевывает популярность. Технически (например, двигателями) он идентичен Logan, другое дело, что ветеран покрасивее и побогаче. Вместительный автомобиль является отличной иллюстрацией автоинфляции в России. Первые «симболы» 7 лет назад стоили менее 9000 долларов. Нынешние, прошедшие два рестайлинга, оценены в 11 200 долларов в базовой версии.

Наконец, еще один конкурент: Peugeot-206 sedan. Производится в Иране, к его плюсам можно отнести внешность, к минусам — небольшой дорожной просвет и относительно кусачие цены: базовая машина стоит 329 000 рублей. Первыми автомобиль показали россиянам «серые» дилеры — получилось успешно! Сейчас уже официальные дилеры французского производителя предлагают два варианта двигателя — 1,4 (75 л. с.) и 1,6 (110 л. с.) и пять комплектаций. Максимальная — просто превосходная, но и стоит такой автомобиль около 15 000 долларов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах