95 лет назад в Петербурге совершил первый полет «Русский витязь»
Конструктором биплана стал Игорь Сикорский, он же был и пилотом самолета-гиганта. Размах крыльев «Русского витязя» составлял 27 м, длина 20 м, полетный вес 4,2 т, на биплане были установлены четыре двигателя по 100 лошадиных сил, расположенными по передней кромке нижнего крыла (такая установка двигателей стала классической для всех последующих многомоторных самолетов).
Первоначально самолет носил название "Гранд", но после нескольких впечатляющих демонстрационных полетов был переименован в "Русский витязь". Непосредственным развитием "Русского витязя" стали самолеты Сикорского "Илья Муромец".
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.