Примерное время чтения: 1 минута
78

Объем социальной рекламы в Петербурге увеличится

По словам губернатора Валентины Матвиенко, такую возможность, властям предоставил экономический кризис.

Владельцы  рекламных носителей теперь, в силу недостатка коммерческого объема стали более лояльно относится к предложениям о размещении социальной рекламы.

Валентина Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми, сообщает ЗакС.ру.

Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. «Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе «Толерантность» узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения», - сказала Матвиенко

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах