По словам губернатора Валентины Матвиенко, такую возможность, властям предоставил экономический кризис.
Владельцы рекламных носителей теперь, в силу недостатка коммерческого объема стали более лояльно относится к предложениям о размещении социальной рекламы.
Валентина Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми, сообщает ЗакС.ру.
Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. «Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе «Толерантность» узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения», - сказала Матвиенко